Перейти к содержимому

26 марта. Футбол, пиво, креветки

  • Please log in to reply
198 ответов в этой теме

#81
  roost

roost
  • главный по тарелочкам

  • Administrators
  • Сообщений: 16 927
556
У меня вопрос - кто за всем этим добром в магаз побежит? ;)

#82
  OutGreeN

OutGreeN
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 1 103
188
рядом есть призма, ОК, и пятерочка.

но по весу-то не мало...мож кто помоГет?
Можно просто Грин

#83
  yuer

yuer
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 3 242
173

рядом есть призма..

фигасе рядом, там от метро до нее столько же как до дома :blink:
В поисках приключений главную роль играет не голова…

#84
  OutGreeN

OutGreeN
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 1 103
188
да не вопрос. один все потягаю. готоФфте бабло)
Можно просто Грин

#85
  TOTAL

TOTAL
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 5 803
325
а чО всё-то?

я думаю нада бутылок 10 тёмного козла, бутылок 15 светлого, вина красного сухого, перцовочки и сока это что касается жидкости :)

#86
  katyashka

katyashka
  • Наш человек

  • Members
  • Сообщений: 505
34
А еще не поздно присоединиться? :ah:

Я буду светлое пиво, креведки и сухарики какие-нито :prost:
Если тебе когда-нибудь захочется найти такого человека, который сможет одолеть любую, даже самую тяжелую беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто: ты просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!" (Р.Бах)

#87
  roost

roost
  • главный по тарелочкам

  • Administrators
  • Сообщений: 16 927
556
Парни, а давайте встретимся за час до назначенного времени и дружной толпой пойдем в Призму?
Как раз будет время все приготовить чтобы потом не возится во время матча.

#88
  TOTAL

TOTAL
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 5 803
325

Парни, а давайте встретимся за час до назначенного времени и дружной толпой пойдем в Призму?
Как раз будет время все приготовить чтобы потом не возится во время матча.

а мы там чО, за пол часа перед матчем собираемся встретится....так-то я думал что не обсуждаемо то что вместе идём в магаз и вместе всё тащим....

васкока начало матча??? часа за 2-3 до начала нада стрелкаваца ИМХО т.к. пока в магаз, пока дотащить, пока сварить, нарезать, охладить :prost:

#89
  OutGreeN

OutGreeN
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 1 103
188
ребятки, если кто пропустил Лехино сообщение, повторю: он улетел на родину и на форумовке присутствовать не будет.
запишите телефон 8-911-266-55-61 СерёжГо. это я.
Только если будите звонить - не забывайте представляться, а то у меня номеров Ваших нема)

1. atenais - пиво темное+сухарики или красное вино + сыр
2. OutGreeN - фсе
3. TOTAL - фсе
4. Фортуна - светлое пиво 0,5л + креведки
5. Valdis (?) - ?????
6. Xo6am - все что меньше 15 градусов + закуска
7. Vel - темное пиво + креведки, сухарики
8. roost - фсе, кроме водки
9. lumenous - фсе
10. Барбариска - крсное сухое вино + сыр + креведки
11. skrepka (?) - светлое пиво + креведки
12. токей ито(?) - 0.5 светлого не крепког(сбегу на пару часов с работы, наверное)
13. katyashka - светлое пиво + креведки

Сообщение изменено: OutGreeN (24 марта 2011 - 22:11)

Можно просто Грин

#90
  lumenous

lumenous
  • никто

  • Administrators
  • Сообщений: 1 586
152
Вувузелы ни у кого нет случайно? =)

#91
  OutGreeN

OutGreeN
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 1 103
188

Вувузелы ни у кого нет случайно? =)


чур меня, чур! не хватало этой штуковины)))
Можно просто Грин

#92
  Фортуна

Фортуна
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 7 312
624

Вувузелы ни у кого нет случайно? =)

а что это такое?

#93
  yuer

yuer
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 3 242
173

а что это такое?

такая африканская дудка с прошлого чемпионата мира, по звуку похожа на рой пчел ИМХО. Блин, а я думал нихрена ни понимаю в футболе :D

Меня под очень большим вопросом запишите + литра три :rolleyes: Хугарден + любая закуска. Сидячее место можно в мертвой зоне зомбоящега выделить. Все равно я его смотреть не буду, а пивка бы попил. :prost: Мое появление зависит от того, во сколько проснусь в субботу, так что либо явлюсь, либо нет.
В поисках приключений главную роль играет не голова…

#94
  roost

roost
  • главный по тарелочкам

  • Administrators
  • Сообщений: 16 927
556
Так, омуль уже у меня. Сегодня вечером будет испытание на прочность - главное не сожрать его в одно лицо, уж больно вкусно пахнет зараза :D

#95
  skrepka

skrepka
  • Почетный флудер

  • Moderators
  • Сообщений: 4 847
493
буду точно)

говорят из маленьких радостей не сшить большого счастья, но у меня в руках по-прежнему иголка и нитки и я не спешил бы делать ставки!(с)


#96
  Cat_Tori

Cat_Tori
  • Fran?aise

  • Members
  • Сообщений: 1 780
124
так вкусно обсуждаете...может заглянуть к вам на часик....на креветочку и рыбку....
C'est la vie

#97
  OutGreeN

OutGreeN
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 1 103
188
1. atenais - пиво темное+сухарики или красное вино + сыр
2. OutGreeN - фсе
3. TOTAL - фсе
4. Фортуна - светлое пиво 0,5л + креведки
5. Valdis (?) - ?????
6. Xo6am - все что меньше 15 градусов + закуска
7. Vel - темное пиво + креведки, сухарики
8. roost - фсе, кроме водки
9. lumenous - фсе
10. Барбариска - крсное сухое вино + сыр + креведки
11. skrepka - светлое пиво + креведки
12. токей ито(?) - 0.5 светлого не крепког(сбегу на пару часов с работы, наверное)
13. katyashka - светлое пиво + креведки
14. Cat_Tori (?) - ???

Сообщение изменено: OutGreeN (25 марта 2011 - 11:58)

Можно просто Грин

#98
  Фортуна

Фортуна
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 7 312
624
я тут вот что вспомнила, у нас же в эту субботу Час Земли проводится :)
будем выключать свет на час в 20.30? кроме тв :rolleyes:

Сообщение изменено: Фортуна (25 марта 2011 - 12:00)


#99
  OutGreeN

OutGreeN
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 1 103
188

я тут вот что вспомнила, у нас же в эту субботу Час Земли проводится :)
будем выключать свет на час в 20.30? кроме тв :rolleyes:


ОЛОЛОЛО...нужно в список включить свечи...)) романтика, млин

to Хобатсмари личку

Сообщение изменено: OutGreeN (25 марта 2011 - 12:07)

Можно просто Грин

#100
  TOTAL

TOTAL
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 5 803
325

я тут вот что вспомнила, у нас же в эту субботу Час Земли проводится :)
будем выключать свет на час в 20.30? кроме тв :rolleyes:

все извращение после футбола !!!!!!!
и ваще нинада извращаться со свечами....а то суровый просмотр футбола с пивом и криветками превратиться в посиделки со свечами и освещением телевизора, не айс ИМХО :)







0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Яндекс.Метрика