Перейти к содержимому

Отрадное, лошадки

  • Please log in to reply
206 ответов в этой теме

#121
  Kaisha

Kaisha
  • Наш человек

  • Members
  • Сообщений: 813
36
Леша, ну ты прям неотразим))


Какая красявая фотка первая! Какие они все-таки красивые :rolleyes:
Ты никогда не будешь для меня оппа, я всегда буду для тебя нуна.

#122
  сеня

сеня
  • Почетный флудер

  • Moderators
  • Сообщений: 5 347
337
:D Гадские вы гады!
Всё! Купил билет завтра в 6 утра выезжаю! :D

Сообщение изменено: сеня (07 июня 2010 - 15:59)


#123
  Настасья

Настасья
  • Новичок

  • Members
  • Сообщений: 3
0
Не успела на лошадок((((((((((((А так нраааицаа))
эх((

#124
  Kyrie

Kyrie
  • О боже, еще одна!

  • Administrators
  • Сообщений: 8 188
300
Фотки обработал, выложу как только склею панораму (71 кадр, панорама в 360 градусов!), если она получится, конечно:)

Дорога возникает под шагами идущего...


#125
  TOTAL

TOTAL
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 5 803
325
на до мной на работе все угарают....говорят - Пашка, с возвращением с отпуска.......
я говорю - я шашлыки жарил вчера....никто не верит что я за 1 день так загорел....еще и подстригся....)))

Сообщение изменено: TOTAL (07 июня 2010 - 17:01)


#126
  Kyrie

Kyrie
  • О боже, еще одна!

  • Administrators
  • Сообщений: 8 188
300
Первая партия, спрячу под кат, чтоб сильно не мешались:)

Скрытый текст


Вторая партия, опять же спрятал:)


Скрытый текст



Ну и последняя, самая маленькая:)

Скрытый текст


Панорамку чуть позже запихну:)

Дорога возникает под шагами идущего...


#127
  Kaisha

Kaisha
  • Наш человек

  • Members
  • Сообщений: 813
36
Ну в общем я жалею и очень :(

Какая кошка и с какой жадностью она поедала колбасю)))

Все очень милые и хорошие, я не знакома только пожалуй с KJlausом. Очень красивая природа и пейзажи ну и конечно лошадки! Девчонкам повезло, их меньше было))) Все радостные, веселые Сережа почему-то очень серьезный или уставший, не выздоровел наверное еще?
Мальчики и правда загорели очень - лобики, а Пашу вообще не узнала :blink:
Kyrie, ты себя хорошо вел? :P

Сообщение изменено: Kaisha (07 июня 2010 - 18:10)

Ты никогда не будешь для меня оппа, я всегда буду для тебя нуна.

#128
  Kyrie

Kyrie
  • О боже, еще одна!

  • Administrators
  • Сообщений: 8 188
300
Kaisha

Kyrie, ты себя хорошо вел?

Ниочень :blush:

Дорога возникает под шагами идущего...


#129
  Kaisha

Kaisha
  • Наш человек

  • Members
  • Сообщений: 813
36

Kaisha

Ниочень :blush:


Значить бум наказывать! :angry: ;)
Ты никогда не будешь для меня оппа, я всегда буду для тебя нуна.

#130
  OutGreeN

OutGreeN
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 1 103
188

Сережа почему-то очень серьезный или уставший, не выздоровел наверное еще?


угу :-( но там еще солнце в лицо и дым из мангала. особо не наулыбаешься)))
но приколов много было, так что это я как всегда "МегОфотогеничен"

Кошка жгла. она колбасЮ из рук вырывала и прыгала за ней)))
Можно просто Грин

#131
  KJlayc

KJlayc
  • Обживаюсь

  • Members
  • Сообщений: 83
11
котэ сверхголодный оказался..чуть всю ветчину не слопал. Даже танцевать пробовал (:

#132
  Kyrie

Kyrie
  • О боже, еще одна!

  • Administrators
  • Сообщений: 8 188
300
Kaisha
Мммм ^^



Блин, какае-то сложнособираемая панорама выходит:-/

Дорога возникает под шагами идущего...


#133
  Фортуна

Фортуна
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 7 312
624
продолжаю, буду выкладывать небольшими кучками каждый день, по мере обработки (т.к. это у меня занимает много времени)

"Это любовь"
Размещенное изображение

"Разминка"
Размещенное изображение

"Богатырь"
Размещенное изображение

"Амазонка"
Размещенное изображение

#134
  Cat_Tori

Cat_Tori
  • Fran?aise

  • Members
  • Сообщений: 1 780
124
Мой скромный вклад в фотоотчет: качество конечно проигрывает, но думаю немного пополнит отчеты профи :)
Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение
C'est la vie

#135
  TOTAL

TOTAL
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 5 803
325

Пашу вообще не узнала :blink:

канешна, я ж подстригся и трезвый был )))


у кого-нибуть есть фотка меня с лошадью????
выложите плз...а то мне никто не верит что я наприроду и к лошадям ездил и еще, Наташа, пришли плз фотки где я в поле сплю на мыло ))) в личку отправил )

#136
  roost

roost
  • главный по тарелочкам

  • Administrators
  • Сообщений: 16 927
556
фотографии просто сказочные!
спасибо всем папарацци :)

#137
  Syrok

Syrok
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 5 000
443
Сказочно отдохнул!!!
Огромное спасибо всей компании за позитив!
Я хоть на фото и сурьёзный, но ведь главное в душе, а не в улыбке! :D

Рутина понедельник, как самого тяжелого дня недели не отпускает... B),
но я ещё вернусь сюда!!!

Сообщение изменено: Syrok (07 июня 2010 - 22:16)


#138
  Фортуна

Фортуна
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 7 312
624

у кого-нибуть есть фотка меня с лошадью????

Паша... ты от всех лошадей за километр держался в стороне...
например, у меня ни одной такой фотки нету.

#139
  OutGreeN

OutGreeN
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 1 103
188
а как вообще "фул вершн" фотографий получить? )))
Можно просто Грин

#140
  Kyrie

Kyrie
  • О боже, еще одна!

  • Administrators
  • Сообщений: 8 188
300
OutGreeN
Смотря в каком смысле:)
Если вообще-вообще все фотки одним архивом, то могу залить куда-нить. Если нужен хай-рез (полноразмерный) фот, то пиши в личку, какую именно хочешь. Если исходники (равы), то тоже в личку.

Дорога возникает под шагами идущего...








0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Яндекс.Метрика