Перейти к содержимому

Будущее за электромобилями?

  • Please log in to reply
395 ответов в этой теме

#1
  roost

roost
  • главный по тарелочкам

  • Administrators
  • Сообщений: 16 927
558
Наткнулся на интересную статью:

Американская компания "Tesla Motors" представила новый электромобиль.
Пятиместный седан Model S заряжается за 45 минут из обычной сети.
На этом заряде, в зависимости от комплектации, машина может проехать от 250 до 500 км, разгоняясь при этом до 190 км/ч.

Электромобили в мире собирали и раньше, но этот уже вполне доступен по цене - в Штатах он будет стоить около 50 тысяч.
Для массового производства "Tesla Motors" открывает в США новый завод с производительностью 20000 машин в год. Первые покупатели получат Model S в 2012-м году, хотя заявки можно подать чуть ли не сегодня.


фото впечатляют:
Размещенное изображение

хм, а может и вправду года через 3-4 все уже на электромобили пересядем?

#2
  yuer

yuer
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 3 242
173
не пересядем, как ездили на Жигулях образца начала 60-х прошлого тысячилетия, так и будем ))))
В поисках приключений главную роль играет не голова…

#3
  crazytosh

crazytosh
  • Местный

  • Members
  • Сообщений: 123
0
красивая :)
вот ток диски 19/22 смущают - по нашим дорогам самое-то...
сомневаюсь, что такое произойдет. нефтянное лобби не допустит.
вольволюб

#4
  Какие проблемы?

Какие проблемы?
  • говнюк №3

  • Members
  • Сообщений: 5 111
47
хачу себе такой :P
Не надо учить меня как жить правильно
Что ты видел, кроме своего кабельного?...

#5
  Лёшик

Лёшик
  • советский

  • Members
  • Сообщений: 10 124
1 279
Интересно как они звучат? Как троллейбус, наверное.

Подпись: ____________


#6
  Какие проблемы?

Какие проблемы?
  • говнюк №3

  • Members
  • Сообщений: 5 111
47
да они ваще безшумные
Не надо учить меня как жить правильно
Что ты видел, кроме своего кабельного?...

#7
  Лёшик

Лёшик
  • советский

  • Members
  • Сообщений: 10 124
1 279

да они ваще безшумные

Бесшумные это конечно отлично, но как-то непривычно. Надо идею запатентовать - на место глушителей, которых не будет, поставить спец динамики с возможностью издавать имитацию звука мотора. У некоторых современных тачек этот звук очень приятный и доставляет эстетическое наслаждение. :)

Подпись: ____________


#8
  roost

roost
  • главный по тарелочкам

  • Administrators
  • Сообщений: 16 927
558
Размещенное изображение

Будущее выглядит так. Автозаправки уходят в прошлое. Запах бензина тоже. По всем дорогам разбросаны маленькие бетонные столбики — автовладельцы подключаются к ним толстым резиновым шнуром и втыкают другой конец туда, где у машин когда-то был бензобак. Это экспресс-заправки для тех, у которого кончилось электричество. Проблема в том, что существующие батареи заряжаются долго, не меньше двух часов. Поэтому помимо экспресс-заправок появляются станции смены батарей: вместо того чтобы заряжать батарею, водитель просто ме­няет ее на новую. Меняется она автоматически, процесс занимает 45 секунд.

Это и есть гениальная идея Агасси, под которую он уже собрал в одной только Америке 400 миллионов долларов, договорился с пятью странами и в процессе переговоров еще с двадцатью пятью. На машине со стандартной батареей ­сейчас можно проехать около 200 километров, на Tesla Roadster, лучшем из существующих электрокаров ($109 000 в розницу) — триста с небольшим. В принципе, этого хватает большинству потребителей, которые ездят от дома до работы и в крайнем случае в супермаркет. Но полагаться на это безрассудно, поэтому надо разделить батарею и машину: в новой схеме батареями, и вообще заправкой электричеством, владеет Better Place. Фактически компания покупает оптом электричество и перепродает его автовладельцам, становясь чем-то вроде мобильного оператора. Собственно, на этой аналогии Агасси и настаивает: «Мы будем AT&T автобизнеса, — говорит он. — Вы покупаете у нас мили. Можно будет платить по разным тарифам. Будут prepaid-тарифы, это примерно нынешняя схема: купил 20 литров бензина, проездил, купил еще. Будут тарифы, по которым столько-то миль выдается бесплатно или за определенную плату. И будут тарифы с неограниченным количеством миль — это будет выгодно таксистам, всем, кто много ездит. Главное, что в пересчете ездить на электрокаре будет раза в два дешевле, чем на обычной машине. Это и будет нашим конкурентным преимуществом».


Подробнее

Ну что, дамы и господа, будущее уже совсем рядом. На словах выглядит все красиво, посмотрим что будет на деле.

#9
  Syrok

Syrok
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 5 000
443
Для зарядки аккумуляторов таких автомашин нужна электроэнергия. Придётся новые электростанции строить. Наиболее широко рапространённые-атомные... Да и производство, эксплуатация и утилизация аккумуляторов-штука весьма вредная для природы и человека. Не зря на них стоят знаки "Не выбрасывать! Сдать в специальный пункт по утилизации".
Размещенное изображение

#10
  Mao

Mao
  • Manbearpigs

  • Validating
  • Сообщений: 6 312
248
АКБ разные бывают, далеко не все так токсичны как свинцовые. А вообще, будущее безусловно за электромобилями. Нефтяное лобби через 50 лет будет на "Владимирской" у Непсиха бесплатную картошку выпрашивать. А вот ТЭЦ более чем вероятно будут угольные, так что улучшения экологии электромобили не сулят.
Пойдем кудяпликов настреляем, пожарим и съедим. (с)

#11
  Маугли

Маугли
  • Лягушонок

  • Banned
  • Сообщений: 3 866
7
Интересно, сколько он весит?
Акелла промахнулся!

#12
  Молодец

Молодец
  • Новичок

  • Members
  • Сообщений: 8
0
Интересно, если от обычной сети заряжается, наверно много электроэнергии жрать будет. За свет не расплатишься)))

#13
  Mao

Mao
  • Manbearpigs

  • Validating
  • Сообщений: 6 312
248

Интересно, если от обычной сети заряжается, наверно много электроэнергии жрать будет. За свет не расплатишься)))

На порядок дешевле бензинового.
Есть правда маленькая неувязочка, которая встанет на пути массового электромобиля - когда их станет много, мощности нынешних электростанций станет мало. Сейчас суммарная мощность всех автомобилей больше мощности всех электростанций. Т.о. для 100% замены всех бензиновых и дизельных автомобилей надо построить не менее 120% новых электростанций. Задача мегасложная, так что ДВС еще покоптят сотню лет, не меньше.
Пойдем кудяпликов настреляем, пожарим и съедим. (с)

#14
  Маугли

Маугли
  • Лягушонок

  • Banned
  • Сообщений: 3 866
7
Долго заряжаются. Это не бензин быстренько залить.
Акелла промахнулся!

#15
  Тихий

Тихий
  • собеседник

  • Members
  • Сообщений: 12 442
1 387
Если поставить по электродвигателю на каждое колесо, то каждая машина будет как внедорожник. А если задние сделать поворотными, то машина будет разворачиваться на месте.

Человек выглядит так, как он о себе думает


#16
  Valdis

Valdis
  • Тележурнал "На сложных щщах"

  • Members
  • Сообщений: 11 868
705
Кстати, о электромобилях - неделю назад Прохоров пообещал наладить производство уже к 2012

Группа «Онэксим» Прохорова с холдингом «Яровит» собираются создать серийное производство массового гибридного автомобиля. Задача — сделать машину c розничной ценой в 8888 евро, рассказывал в феврале президент «Яровита» Андрей Бирюков. $10 000, уценил вчера Прохоров. Правительство одобрило проект, подвел итоги комиссии Прохоров: завод в Тольятти откроется в начале 2011 г., а с середины 2012 г. начнется выпуск автомобилей.

«Тольятти как базу для проекта Прохорову предложили в правительстве, — рассказывает чиновник Белого дома. — Там как раз много квалифицированных кадров и есть отличная площадка — “АвтоВАЗ”. Моногороду Тольятти как воздух необходимо открытие новых производств». Пока принято только принципиальное решение, что площадка будет в Тольятти, какая именно — еще предстоит решить, уточняет представитель «Онэксима». Прохоров говорил только о строительстве завода в Тольятти, с «АвтоВАЗом» это никак не связано, заявил «Ведомостям» топ-менеджер «АвтоВАЗа» (представитель завода от комментариев отказался). Проект не связан с «АвтоВАЗом», подтверждает Бирюков, это будет абсолютно новое производство. По его словам, в Тольятти партнеры собираются выпускать только легковую машину, а грузовики — в Петербурге, где у холдинга есть участок земли.

http://www.vedomosti...10/03/04/227264



Как-то нереалистично звучит, мне кажется.

Путин есть - ума не надо


#17
  Vel

Vel
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 1 648
61

Если поставить по электродвигателю на каждое колесо, то каждая машина будет как внедорожник. А если задние сделать поворотными, то машина будет разворачиваться на месте.

А усли приделать пропеллер, то будет летать еще....


Как вариант, рассматривается не заправка, а замена аккумуляторов, тогда мобильность явно повысится, при условии, что аккумы будут не большими
Бедствия разума - наслаждения тела

#18
  Mao

Mao
  • Manbearpigs

  • Validating
  • Сообщений: 6 312
248
При нынешних разработках есть возможность заряжать за 15 минут. Только такие батареи дорого стоят. Замена на заправках тоже рассматривается, но мне кажется не проканает. Это должна быть полная унификация всех моделей, а производители на это не пойдут. Да по-моему и полчаса уже не плохо - сел в кафешке, пообедал и машина уже готова.

Что касается русского электромобиля, то пусть попробуют, хотя, "что-то я им сегодня не верю" (с). Тем более когда АвтоВАЗ вспомнили. А уж если про гибрид говорить - то сразу скажу: не сделают, с технической точки зрения гибрид гораздо сложнее электромобиля.
Пойдем кудяпликов настреляем, пожарим и съедим. (с)

#19
  Олег

Олег
  • Почетный флудер

  • Moderators
  • Сообщений: 5 173
434

При нынешних разработках есть возможность заряжать за 15 минут. Только такие батареи дорого стоят. Замена на заправках тоже рассматривается, но мне кажется не проканает. Это должна быть полная унификация всех моделей, а производители на это не пойдут. Да по-моему и полчаса уже не плохо - сел в кафешке, пообедал и машина уже готова.

Что касается русского электромобиля, то пусть попробуют, хотя, "что-то я им сегодня не верю" (с). Тем более когда АвтоВАЗ вспомнили. А уж если про гибрид говорить - то сразу скажу: не сделают, с технической точки зрения гибрид гораздо сложнее электромобиля.


Уже японцы разработали что за 5 минут или даже меньше заряжается :) А вообще пока не кончится нефть всё так и будет на стадии разработок и экспериментов))
Размещенное изображение

#20
  Маугли

Маугли
  • Лягушонок

  • Banned
  • Сообщений: 3 866
7
Размещенное изображение

Научный европейский проект HyWays прогнозирует, что появление автомобилей на водородных топливных элементах, приведет к сокращению общего объема потребления нефти в секторе автомобильных перевозок на 40% к 2050 г.

HyWays полагает, что к 2030 году в мире будет 16 миллионов водородных автомобилей. Совокупные инвестиции для развития инфраструктуры этой отрасли составят 60 миллиардов евро.

С экологической точки зрения водород – наиболее перспективное топливо для автомобилей. Литр водорода весит всего 70 граммов – это наиболее теплотворное топливо. 1 кг водорода содержит в три раза больше энергии, чем бензин.

Можно выделить ряд недостатков, свойственных автомобилям на ТЭ, препятствующих их массовому внедрению:

*

высокая стоимость;
*

КПД топливных элементов составляет чуть более 30%;
*

прирост массогабаритных характеристик автомобиля за счет топливного элемента;
*

водород – самый легкий элемент на земле, следовательно, в заданном объеме его помещается значительно меньше, чем других видов топлива;
*

неразвитость инфраструктуры по обеспечению водородом;
*

цена на водород гораздо выше, чем на стандартное топливо;
*

водород довольно трудно выделить из состава определенных соединений;
*

слабым местом всех водородных моторов, которые вырабатывают чистую воду, является их критичное отношение к температуре окружающей среды из-за опасности тотального промерзания;
*

взрывоопасность.

Возможность массового выпуска машин на топливных элементах зависит от правительственных программ по поддержке развития в своих странах сетей водородных заправок. Это условие, впрочем, выполняется. Во всяком случае, в США, некоторых государствах Европы, в Японии и Южной Корее такие программы уже есть.

Для массового применения топливных элементов в автотранспорте их стоимость должна быть снижена до 200 долл./кВт (при современной стоимости от 5 до 10 тыс. долл./кВт). Вопросы дальнейшего развития топливных элементов во многом связаны со снижением их стоимости, что определяется в основном уменьшением расхода платиновых металлов (используемых в качестве катализатора) и снижением стоимости используемых в качестве мембраны фторированных и перфторированных пленок.

Представители General Motors заявили, что авто на топливных элементах будут стоить не дороже своих "классических" бензиновых и дизельных соперников, сразу же, как только мировой объём выпуска водородных машин достигнет 1 миллиона штук. А это — всего-то 1/66 ежегодного мирового производства автомобилей или 1/9 объёмов выпуска самой GM.

Департамент Энергетики США поставил цель – снизить к 2020г. стоимость топливных элементов до $30 за 1 кВт установленной мощности. Это означает, что источник электричества для силовой установки мощностью 100 кВт. (134 л.с.) будет стоить $3000, что сопоставимо со стоимостью двигателя внутреннего сгорания.

Совершенствование PEM топливных элементов продолжается. Они становятся легче, компактнее, дешевле. Теперь могут запускаться при температуре минус 30.

Сообщение изменено: Маугли (18 марта 2010 - 21:03)

Акелла промахнулся!







0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Яндекс.Метрика