Перейти к содержимому

Проблема с Петерхостом

  • Please log in to reply
17 ответов в этой теме

#1
  roost

roost
  • главный по тарелочкам

  • Administrators
  • Сообщений: 16 927
665
Собственно о случившемся:

Днём 31го марта, по словам хостера, форум был переведен на более мощный сервер с бОльшим дисковым пространством. После этого, вечером того же дня, обнаружилось, что форум на новом сервере создает более сильную нагрузку чем на старом, где-то 20-24%. Хотя на старом очень редко когда достигалось 10% и предпосылок к увеличению нагрузки форумом не было. Днём 1го апреля админы хостера решили отключить мой аккаунт, о чём в 15:25 пришло соответствующее письмо с просьбой исправить ситуацию, после чего возможно включение аккаунта. Проанализировав ситуацию, я решил обойтись временной мерой и отключить до выяснения всех обстоятельств чат, т.к. он тоже прилично грузит форум - о чём написал в 16:20 того же дня хостеру и попросил активировать аккаунт. Ответа на данное письмо не последовало и до 18 часов я пытался дозвониться в техподдержу, но тщетно - звонок либо сбрасывался, либо после долгих гудков наступала тишина. Видимо коллцентр хостера или вышел из строя или был попросту перегружен. Отчаявшись дозвонится я решил съездить лично к ним в офис и в 18:50 уже был там. После того как я объяснил свою проблему сотруднику техподдержки мне было сказано что "сейчас все подключим", однако вернувшись через некоторое время им была произнесена примечательная фраза "Сисадмины у нас после семи не работают". От такого я чуть не упал со стула, в итоге пришлось писать заявление на имя генерального директора с указанием всех жалоб, в том числе и про постоянно возникающую в последнее время ошибку 502 и про неработающий коллцентр. Сотрудник техподдержки пообещал что на следующий день к 12ти часам дня все будет подключено.
Однако ни в 12, ни в 13, ни в 14 часов следующего дня форум так и не заработал. На все звонки техподдержка отвечала одной фразой - "мы отправили заявку сисадминам, ждите". В итоге в районе двух часов дня 2го апреля я дозвонился до начальника клиентского обслуживания и она заверила меня что сама лично разберется во всем и попросила перезвонить позже. Позвонив в 15 часов я узнал что сисадмины слыхом не слыхивали о моей проблеме и попросила продублировать мое письмо от 1го апреля с отметкой для начальника группы системного администрирования, что я и сделал. По прошествии почти 3х часов, примерно в 17:50 пришел ответ от главного сисадмина о том что меня могут включить на резервном сервере и согласен ли я на это. На что я ему практически сразу отписал что согласен и прошу сделать это как можно быстрее. Но в этот день форум так и не заработал, видимо в 19.00 сисадмины по обыкновению выключили свои компьютеры и отправились по домам. Вечером я опять названивал в техподдержку, но они опять расписались в собственном бессилии в отсутствие сисадминов.
С утра 3го апреля с 10ти часов утра я начал звонить в техподдержку и попросил оператора, не кладя трубку, передать проблему сисадмину, потому как проблема никак не решается уже практически двое суток. В итоге в 13 часов форум заработал.

Небольшое резюме:
Итого форум не работал около двух суток - 45 часов. Причем при нормальной организации работы в Петерхосте перерыв получился бы 3-4 часа и это было бы не так критично. Однако в следствии того что в данной конторе напрочь отсутствует взаимодействие между отделами и по сути никто ни за что не отвечает - техподдержка и отдел клиентского обслуживания валят все на сисадминов, а до сисадминов нельзя дозвониться по той причине что по регламенту фирмы они не должны общаться с клиентами - получается что все свои проблемы клиенты должны решать самостоятельно. То есть пинать все службы Петерхоста и заставлять их работать как надо. Являясь клиентом этого хостинга более двух лет я впервые сталкиваюсь с таким откровенно наплевательским отношением. Не знаю что тому причиной - может быть то что их некоторое время назад купил крупный московский медиахолдинг и развалил всю существовавшую структуру или то что им просто не хватает ресурсов для нормального обслуживания, в этом разбираться нет никакого желания. Я постараюсь достучаться до их начальства с тем чтобы были приняты хоть какие-то меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем.

P.S. Чат я временно отключил до выяснения обстоятельств и решения проблемы с нагрузкой

#2
  Petrovich

Petrovich
  • ядерная физика

  • Members
  • Сообщений: 890
18
я тож с ними работаю уже полтора года, правда, проекты менее затратные по ресам. но то, что после 19 - сисадминов нет - факт! есть техподдержка, которая почти не решает проблем.
у меня была такая фигня... виртуальный хостинг - это кусочек места на серваке. так вот эти чюни-муни продали объем хостинга больше чем он был на том серваке, где был мой прожект.
в итоге в один прекрасный момент дисковое место закончилось и все скрипты, которые пишут в файлы перестали работать. разбирались они дня два, потом походу раскидали проекты по разным сервакам и все заработало.
c 16:20 03 июля 2008 года на этом форуме только флужу, стебусь и рисую смайлики, на серьезные темы не разговариваю, не насилую себе и собеседникам мозг!

#3
  val1134

val1134
  • Дед!

  • Members
  • Сообщений: 7 095
1 223
А когда,извините, чат вклучите?

Почувствовав неладное, Муму ещё с вечера наелась пенопласта.


#4
  roost

roost
  • главный по тарелочкам

  • Administrators
  • Сообщений: 16 927
665
когда разберусь с причиной нагрузки
думаю что не скоро

#5
  roost

roost
  • главный по тарелочкам

  • Administrators
  • Сообщений: 16 927
665
были проблемы с хостингом, сейчас вроде как все наладили.
если обнаружите какие-то ошибки - пишите здесь, будем разбираться.

#6
  Олег

Олег
  • Почетный флудер

  • Moderators
  • Сообщений: 5 172
434
Вчера были глюки. SQL error

Сообщение изменено: Олег (09 февраля 2010 - 14:57)

Размещенное изображение

#7
  Valdis

Valdis
  • Тележурнал "На сложных щщах"

  • Members
  • Сообщений: 11 868
722
Виии, форум ожил после 4 часов в дауне

Путин есть - ума не надо


#8
  garis

garis
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 49 582
2 011
Я третий, кто это почувствовал)))

 "на волне приятного .." , не стоит забывать о главном" - гарис

"Народу нужно занять мозги. А эмоции пусть выгорают."©

NoSquint, Nimbus

 

 

 

 

 

 

 

 

 


#9
  Devushka Bonda

Devushka Bonda
  • Интересный зверек

  • Members
  • Сообщений: 5 833
160

Виии, форум ожил после 4 часов в дауне

что это было :blink:

#10
  ZinaA

ZinaA
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 10 224
1 074
а мне сегодня еще на пару сайтов было не попасть - я уж решила, что проблемы у моего провайдера.
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрей.

#11
  roost

roost
  • главный по тарелочкам

  • Administrators
  • Сообщений: 16 927
665
Звонил в Петерхост, по их словам авария была у их провайдера и они ничего сделать не могут. Предложили тупо ждать.

Мля, чот их опять плющит похоже - тока зашел и опять даун :angry:

#12
  roost

roost
  • главный по тарелочкам

  • Administrators
  • Сообщений: 16 927
665
Гребанный Петерхост :angry: :angry: :angry:

#13
  lumenous

lumenous
  • никто

  • Administrators
  • Сообщений: 1 586
156
roost, сколько ты платишь за хостинг?
Может тебе уже имеет смысл завести VDS и быть "сам себе хозяин"?
Я плачу за VDS 290 руб/месяц. Для одного сайта мощностей вполне достаточно. Плюс к этому у тебя будет больше свободы.
Могу помочь если надо будет.

Сообщение изменено: lumenous (20 января 2011 - 17:45)


#14
  roost

roost
  • главный по тарелочкам

  • Administrators
  • Сообщений: 16 927
665
В общем, звонил Петерхосту и они предупредили что сегодня до конца дня может еще подколбашивать

#15
  Syrok

Syrok
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 5 000
458
Ну у меня вроде раскочегарилось...

#16
  roost

roost
  • главный по тарелочкам

  • Administrators
  • Сообщений: 16 927
665

Ну у меня вроде раскочегарилось...

тьфу три раза штоб не сглазить

#17
  AlecarrDiz

AlecarrDiz
  • Новичок

  • Новички
  • Сообщений: 8
0
Последний месяц может чуть больше вообще не могу зайти или захожу с жуткими тормозами и с ними же перемещаюсь по форуму, хотя остальной интернет просто летает. В чем проблема? Только у меня такое?

#18
  bigoleg

bigoleg
  • бывалый

  • Members
  • Сообщений: 11 315
2 106

нажатие на новые сообщения и около минуты ожидание, бывает и мгновенно, но редко


- Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

Не расстраивайтесь из-за сегодняшних неприятностей, завтра будут новые…

 
 

 








0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Яндекс.Метрика