Перейти к содержимому

Подскажите, в какую сторону "копать" лучше =)

• Please log in to reply
8 ответов в этой теме

_Alex_

_Alex_
  • Новичок

• Новички
0

Ситуация не самая привлекательная у меня.

35 лет

В 2004- закончил Политех (эконом образование)

с 2001 по 2009 работал менеджером в отделе маркетинга

с 2010-2013 учился в СПбгу на филологическом факультете (бакалавр, теор перевода и межязык коммуникация)

тут наступает жесть.

Фактически до 17 года пришлось сначала ухаживать за одним(рак) тяжелобольным одним родственником, потом с очень коротким перерывом за вторым(перелом бедра,рак). Фактически не работал,только фриленсом подрабатывал ,переводил с руск на англ..

Знание англ языка очень хорошее. Работаю на ПК более 15 лет( с железом и софтом  в общем на "ты",очень легко  усваиваю новую информацию,даже если не знаком с какой-то программой).

Сейчас я наконец "свободен",(знаю, звучит некрасиво несколько, учитывая историю), однако опыта получается нет. 

На что мне следует нацеливаться? Мне хотелось бы работать кем-нибудь, где пригодятся мои знания по языку,где я смогу в дальнейшем развивать свои навыки. В препод деятельность  идти не получится на данном этапе, т. к сперва нужно курсы пройти именно  в этой сфере работы+ желательно TEFL получить,да и не возьмут вот так на препода сразу без опыта.  Перевод не самая моя сильная сторона,однако и не плохая,больше именно чисто английский язык( разговорный, письменный,общее "понимание" и тд.)

Вот собственно и главный вопрос темы- куда "копать"? Какие-нибудь советы,идеи ? Если спросят о перерыве- говорить ли почему он был? Я так понимаю, мне нужно нацеливаться накакую-нибудь вакансию без опыта только,но где требуется хорошее знание языка.. Какие это могут быть?

Спасибо.

Сообщение изменено: _Alex_ (10 сентября 2017 - 18:53)

tester

tester
  • Местный

• Banned
3

Создать англоязычный сайт про онкологию в РФ. Блог.

Раз есть "опыт" :)  (в чем у меня лично есть бо-ольшие сомнения. По личному опыту.)

garis

garis