Перейти к содержимому

Мечты сбываются: китайские колодки и «мертвая» проводка в годовалой БМВ

BMW
  • Please log in to reply
2 ответов в этой теме

#1
  ВладиславСергеев

ВладиславСергеев
  • Новичок

  • Новички
  • Сообщений: 4
0

В Аксель-моторс больше ни ногой! Долгая история, но постараюсь в двух словах передать всю гниль ситуации, в которой я оказался. Угораздило меня взять себе компактную BMW 120i. Удобный, шустрый немец – то, что нужно для большого города с забитыми парковками.

 

И все бы ничего, но не прошло и полгода, как «бэха» начала давать о себе знать: то в подвеске что-то стучит, то электроника барахлит… Соответственно, в сервисе я показывался чаще, чем на работе. Там черти постоянно тянули время, пытались что-то рассказать о негарантийном случае, о «нормальных» косяках для этой машины. Слушать я их отказывался, потому что уверен в том, что новая машина за такие деньги не должна отключаться, стучать, не срабатывать и тупить. В первую очередь деньги платятся за хваленое немецкое качество, где же оно?

 

Как уже сказал, салон аккуратно всеми силами пытался от меня избавиться, но выходило у них не очень хорошо. После очередного трехнедельного ожидания запчасти я задумался, а что, если дело не только в машине?

 

После замене колодок, которые, как меня уверили, были оригинальными, я отправился к умельцам из «БМВ-клаб», дабы глянуть, что мне поставили в салоне. Итог оказался печальным: мне поставили обычный Китай. У дилера меня чуть ли не послали открытым текстом, утверждая, что я сам что-то поменял, а теперь пытаюсь их «кинуть». Документов и разнарядок они мне тоже не предоставили - ограничились копией. Вообще, у них были такие лица, словно я их прошу мне денег дать, а не выполнять их же работу. Уважения к клиентам – ноль.

 

После меня в прямом смысле слова два раза отключало: отказывала электроника, и машина стояла на месте. Эвакуатор, благо, прислали бесплатный, но вот ждать его пришлось прилично. Суть проблемы мне так и не рассказали, сквозь зубы извинились и «До свиданья». Ехать куда-то за город – страшно, нет гарантий, что мой хваленый немец опять не станет мертвой кобылой посреди трассы.

Пока пару месяцев езжу без происшествий, машина работает, но предыдущий опыт подсказывает, что вскоре вновь придется обращаться за «помощью» к дилеру. Вопрос: кто оказывался в подобной заднице? Как лучше поступить? Можно ли красиво соскочить с дилерского обслуживания?



#2
  nator

nator
  • Новичок

  • Новички
  • Сообщений: 8
0

Проблемы с обслуживанием в сервисном центре были и у меня. Я живу в Питере и уже долгое время езжу на БМВ. 

Покупал машину в 2013 году и даже подумать не мог, что к концу 2015 года у меня с машиной случится беда. 

Водитель я осторожный, на особо большие расстояния не выбираюсь, однако проблема с электрикой все же произошла. 

Привез машину в сервисный центр, отдал в ремонт. 

Три дня они мне ее чинили (не знаю, что три дня можно делать с ней), но в итоге отдали и ситуация не сильно то изменилась. 
В итоге решил свозить ее к знакомому мастеру, который за пару часов мне все в порядок привел.

Больше в этот центр я ни ногой. Через полгодика планирую продать свою ласточку и купить новую. На БМВ уже точно не соглашусь, ибо слишком ужасное обслуживание в сервисных центрах. 



#3
  Jon Snow

Jon Snow
  • Зима близко!

  • Banned
  • Сообщений: 2 262
51

Забавно, отзывы про модель БМВ 120 - закончились еще в 2005-м году.

Что (и зачем) тут пишут... загадка. Не нашел в Сети шибко ругательного про сервисы бмв в Питере. Всяко-разно. 

 

Бэха - машинка не дешевая. "Наскрёб" на покупку - насобираешь и на сервис.  Олигарх, блин-клинтон smile3.gif. Ты бы еще себе Бенкли прикупил, для "руления" в "пробках".









0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Яндекс.Метрика