Почему же - "мимо".
На самом деле - "не в бровь, а в глаз".
Яндекс имеет единственное преимущество перед Гугл: он национален. Погода, новости, телепрограмма и пр. "фенечки". Гугл - только поиск.
Однако? Гугль - отделил (изначально) "мух от котлет". Новости - на новостных лентах, погода - в гидромедцентре, программа телепрограмм - в останкино...
Ну и те пе. У Яши "стратегия" - популистская. Правильная только для "партии и правительства", а для юзверей?.. А не уверен.
Мог ли Гугл сваять страничку как у Яши для каждой страны пользователя? - да легко. Но: этого не сделано. Почему?.. Поиск - должен искать. И - только. "Втюхивать" - сугубо "отечественное ноу-хау". Чем и занимается псевдо-отечественный "поисковик".
Тема скушная... никому особо и не нужная. Просто так...поговорим про "ссылочную массу", ТИЦ, PR и алгоритм ранжирования ПС?
Половину моих не коммерческих проектов - Яша "забанил" фильтрами агс. За что: участие в бирже сапа (продажа ссылок). Биржу ссылок (сапа) - учредил сам Яндекс и поставил "во главу угла" ранжирования веб-ресурсов (сайтов) - кол-во ссылочной массы на оные. Практика порочная, но...
...лень продолжать. Скука. Несусветная. Да и прописывать "диссертацию" в рамках одного поста не представляется возможным. Да и - смысл?..
Сообщение изменено: Jon Snow (24 июня 2016 - 06:48)