Перейти к содержимому

Семья из 3х чел.снимет квартиру на длит.срок

сниму квартира семья автово на долгий срок аренда жилье без животных без вредных привычек оплата
  • Please log in to reply
3 ответов в этой теме

Лукша

Лукша
  • Новичок

• Новички
0
Семья из 3х человек снимет 1 комн.квартиру в Кировском (возможно Красносельском) районах.
Сейчас живем на Севере города, причина поиска нового жилья - переезд компании, в кот.работаем я и муж, на Кировский завод.
Расскажу немножко о нас -есть малыш,ему 2 года, муж(коммерческий директор) работает на постоянной основе в компании по реализации листового металлопроката, я бухгалтер ,работаю на дому в той же компании,раз в неделю езжу в офис.С ребенком в это время моя мама,кот.живет в Гатчине.Т.к. офис переехал - ездить теперь дольше, маме в том числе.Мы не имеем домашних животных, не курим, компаний не водим,т.к. ребенок еще маленький,чистоту гарантирую - сама почти всегда дома и ребенка в грязи не ращу.Малыш послушный,зубы вышли, по ночам не орет,спать ложится в 22-00,днем дрыхнет 2-3 часа, мы гуляем дважды в день, на обоях не рисует, писает в горшок(моя отдельная гордость!)
Ищем однушку, желательно близко с метро,но если что - есть машина.Хотелось бы конечно чтоб рядом был парк.Так же стеклопакеты, т.к. сейчас намучались со старыми рамами.
Сумма ежемес.платежа - 20 -22 т.р. + коммуналка

Если кого то заинтересовала ,прошу звонить 8-921-742-45-72 Татьяна

Vestabek

Vestabek
  • Новичок

• Новички
0
Семья из трёх человек ребёнку 6 лет снимет меблированную квартиру нр длительный срок.6485504

Батон-1947

Батон-1947
  • պրոֆեսոր

• Members
1 432

Семья из трёх человек ребёнку 6 лет снимет меблированную квартиру нр длительный срок.6485504

какой район интересует? 

rakkauselämä

HaddyS

HaddyS
  • Новичок

• Members
-4
Абалдеть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Читать еще на тему: сниму, квартира, семья, автово, на долгий срок, аренда, жилье, без животных, без вредных привычек, оплата

0 посетителей читают эту тему