Перейти к содержимому

позвольте к вам присоединиться

• Please log in to reply
18 ответов в этой теме

accountant

accountant
  • Местный

• Members
25

Здравствуйте.

Я новичок у вас. Хочу общаться с людьми, делиться переживаниями, радостью и печалью, обмениваться мнениями, узнавать общественное мнение, спорить и все такое, что называется радость человеческого общения.

Но хочется сначала пообщаться с модераторами.

Я долгое время был постояльцем spbtalk, но вынужден был оттуда уйти по принципиальным соображениям, ибо там к соблюдению правил подходят, на мой субъективный взгляд, очень и очень жестко. Карательные меры превалируют над разъяснительной работой и диференцированным подходом к каждой конкретной ситуации. По-моему тот форум модерируют бывшие военные или другие представители силовых структур. Но ведь интернет это свободная зона, это не государство, где должны обязательно и неукоснительно исполняться все законы.

Я не против правил, но...

Сравните отношение полицейских к незначительным нарушениям граждан (не рецидивистов) в Америке или в Европе и у нас и Вы поймете о чем я.

Это не значит, что грубиян или спамер, но я сторонник подхода, что свобода слова должна быть превыше всего.

А что читать или игнорировать это выбор форумчанина, а не администрации.

Не мысля гордый свет забавить...

Истина дороже.

Оксиморон-чик

Оксиморон-чик
  • Я добрая в злую полосочку

• Members
1 088

со своим уставом? :popc1:

Размещенное изображение

TiWi

TiWi
  • Shanti-shanti

• Members
1 081
Вы сначала пообщайтесь, а потом сами выводы сделаете. Гарантий на вечную дружбу вам никто не даст ; )
Дом там, где сердце.

Олег

Олег
  • Почетный флудер

• Moderators
434

Здравствуйте,

Но ведь интернет это свободная зона, это не государство, где должны обязательно и неукоснительно исполняться все законы.

Это уже давно не так :)