Перейти к содержимому

Вопросы связанные с недвижимостью

• Please log in to reply
68 ответов в этой теме

Саныч

Саныч
  • Торговец жильём

• Members
73
Дорогие друзья.
В данном топике предлагаю задавать любые вопросы и получать профессиональную консультацию по вопросам:
- покупка, продажа, аренда жилья;
- строящиеся объекты;
- ипотека;
- долевое участие в строительстве;

Либо по любым другим вопросам связанным с недвижимостью, ответы на которые Вы еще не нашли на форуме.

Вопросы можно задавать в личку, если не хотите оставлять их в общем доступе.
Также мне можно звонить по телефону (812) 9876-015 с 10 до 18 пожалуйста. (До 10 я люблю поспать :) )

О себе: меня зовут Константин. Я являюсь специалистом агентства "Петербургская недвижимость" http://www.spbrealty.ru/.
Работаю на рынке недвижимости с 2007 года. Два высших образования (экономическое и юридическое).
Занимаюсь недвижимостью Санкт-Петербурга и Испании.
"Когда человеку лежать на одном боку неудобно — он перевертывается на другой, а когда ему жить неудобно — он только жалуется. А ты сделай усилие: перевернись!" © Максим Горький

ZinaA

ZinaA
  • Почетный флудер

• Members
1 074
Недавно среди моих знакомых обсуждалась тема о жилом строении – загородном домике в садоводстве – стоит ли владельцам оформлять такие домики в качестве жилого строения? Так и не пришли к единому мнению.
Какие существуют минусы и плюсы кроме: необходимость платить налог на недвижимость/право регистрировать областную прописку?
Какой юридический статус имеет «незаконченное строительство» в отношении маленького садового домика. Не влечет ли это необходимости платить налоги, как за землю/жилой дом. Могут ли при продаже признать садовый домик, зарегистрированный как жилой, непригодным для жилья – (хозпостройкой???).