Перейти к содержимому

Большое семейство

• Please log in to reply
87 ответов в этой теме

Нюша

Нюша
  • Обживаюсь

• Members
3
Всех приветствую! Второй день читаю форум, решила познакомиться поближе, так сказать :D Приятный форум, должна признать. Я из Екатеринбурга, страстно хочу перебраться в Питер. У меня ситуация посложней, что ли. Вот делюсь: жилье есть в Екатеринбурге, но принадлежит родителям, они уперлись и говорят, если уедете от нас - фиг вам жилье дадим. Но я думаю так, что этот гнусный шантаж нас не испугает. Но у меня семейство уже большое, соответственно, ответственность огромная - двое детей 10 лет и 10 месяцев, муж и 2 кота. Плюс нажитое за 10 лет брака совместно имущество - мебель и все такое. В Питере родня есть, но не хочу загружать своими проблемами. Муж - сисадмин, делает сайты, занимается домашним пивоварением. Я - преподаватель иностранного языка, переводчик.
Я в общем-то ничего не боюсь. Но побаиваюсь маленько. Как у вас с работой в языковых центрах?

Fyz

Fyz
  • Жду чуда..

• Members
231

Всех приветствую! Второй день читаю форум, решила познакомиться поближе, так сказать :D Приятный форум, должна признать. Я из Екатеринбурга, страстно хочу перебраться в Питер. У меня ситуация посложней, что ли. Вот делюсь: жилье есть в Екатеринбурге, но принадлежит родителям, они уперлись и говорят, если уедете от нас - фиг вам жилье дадим. Но я думаю так, что этот гнусный шантаж нас не испугает. Но у меня семейство уже большое, соответственно, ответственность огромная - двое детей 10 лет и 10 месяцев, муж и 2 кота. Плюс нажитое за 10 лет брака совместно имущество - мебель и все такое. В Питере родня есть, но не хочу загружать своими проблемами. Муж - сисадмин, делает сайты, занимается домашним пивоварением. Я - преподаватель иностранного языка, переводчик.
Я в общем-то ничего не боюсь. Но побаиваюсь маленько. Как у вас с работой в языковых центрах?

Насколько я знаю, Екатеринбург - хороший город..