Перейти к содержимому

Как оплачиваете телефон?

  • Please log in to reply
50 ответов в этой теме

#21
  yuer

yuer
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 3 242
174
Одна мобилка в сервисном центре оператора, вторая картами. Раньше, когда брат в магазе сотовых телефонов работал вообще не знал, что такое пополнять счет.
В поисках приключений главную роль играет не голова…

#22
  roost

roost
  • главный по тарелочкам

  • Administrators
  • Сообщений: 16 927
665
yuer
то же самое. когда работал в сотовой компании не знал что такое платить за телефон
эх, было же времечко

#23
  yuer

yuer
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 3 242
174
roost, ну я не то чтобы совсем не платил, просто суть перечисления денег заключалась в звонке другу со словами: "а положи-ка мне вот туда вот столько" Дома же приходилось по полной расплачиваться.
В поисках приключений главную роль играет не голова…

#24
  val1134

val1134
  • Дед!

  • Members
  • Сообщений: 7 095
1 223
Мне оплачивает фирма

Почувствовав неладное, Муму ещё с вечера наелась пенопласта.


#25
  Vel

Vel
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 1 648
67
Мне удобнее всего через банкомат, быстрее всего приходит. Обычно на работе всегда пополняю.
Бедствия разума - наслаждения тела

#26
  DJaZZZa

DJaZZZa
  • Новичок

  • Members
  • Сообщений: 5
0
а я вот через автомат :)
хотя на самом деле - где увижу там плачУ :D

#27
  Maverick

Maverick
  • я тут, я там, я везде...

  • Members
  • Сообщений: 1 622
62
никак не плачу... номер оплачивает кантора.... :D
Start Dancing, Stop AIDS! Dance4Life.
Размещенное изображение

#28
  Help

Help
  • Настоящая..

  • Members
  • Сообщений: 3 464
38

а я вот через автомат :)
хотя на самом деле - где увижу там плачУ :D

ага)) так же
То тут, то там.

#29
  RIV

RIV
  • Новичок

  • Members
  • Сообщений: 27
3

Через терминал. 



#30
  I Robot

I Robot
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 14 844
-961

Через Сбербанк Онлайн



Будущее - это тщательно обезвреженное настоящее (с)


#31
  VictoriaNova

VictoriaNova
  • Обживаюсь

  • Banned
  • Сообщений: 74
11

А у меня умный СберБанк онлайн сам перечисляет мне на счет сумму, когда баланс подходит к концу



#32
  I Robot

I Robot
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 14 844
-961

А у меня умный СберБанк онлайн сам перечисляет мне на счет сумму, когда баланс подходит к концу

 

да, пора тоже автоматизировать процесс



Будущее - это тщательно обезвреженное настоящее (с)


#33
  Cracoon

Cracoon
  • Обживаюсь

  • Members
  • Сообщений: 69
13

Через яндекс.деньги. Удобно



#34
  Aurelito

Aurelito
  • Новичок

  • Members
  • Сообщений: 44
4

Тоже с Яндекса или с карты Сбербанка, через терминалы уже год не платила.



#35
  Bora Bora

Bora Bora
  • Новичок

  • Members
  • Сообщений: 24
0

Через Яндекс деньги, уже который год печали не знаю)))



#36
  san_san

san_san
  • Пилигрим в Стране Мрака

  • Banned
  • Сообщений: 9 175
503

Через WebMoney. Как все мобильники семейные, так и домашний. Никуда ходить не нужно, никаких кнопочек не жать... Кайф.



#37
  ZinaA

ZinaA
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 10 224
1 074

Телефон без счета

 

 

 

Уже в ближайшее время почти все петербургские пользователи стационарных телефонов перестанут получать традиционные счета: монополист, ОАО «Ростелеком», переходит на электронные рассылки. Формально они будут отправляться только добровольцам, однако, есть основания полагать, что безбумажные технологии внедряются в приказном порядке. Эксперты ожидают серьезные проблемы для пожилых горожан.

По закону, операторы обязаны ежемесячно выставлять счета, но их форма не определяется. ОАО «Ростелеком» предлагает получать информацию о начислениях на e-mail, в виде SMS, а также через «Личный кабинет» на сайте компании. Вот только когда и кому перестанут поступать «бумажные» квитанции – остается загадкой даже для представителей самого крупнейшего оператора.

Лес – ваше богатство

Помимо экономии средств, переход на электронные технологии объясняется необходимостью защиты природы. В подготовленных пропагандистских роликах даже сравниваются рассылки с гектарами вырубаемых родных российских лесов.
О прекращении рассылки многие петербуржцы сейчас узнают благодаря автоинформатору, который обзванивает обладателей стационарных телефонов. Большинство опрошенных абонентов констатировали, что ничего толком не поняли – обязательно ли регистрироваться в «Личном кабинете», на какую почту будет высылаться информация и так далее. «Моя мама, одинокая пенсионерка, ничего не поняла. Интернета у нее нет, впрочем, как и компьютера... Можно оплатить без проблем банковской картой... нет у нее карты, пенсия в наличных умещается. Как теперь оплачивать услугу монополиста? Ножками в центр обслуживания?» – вопрошает один из читателей «Фонтанки».

В самой компании предоставляют противоречивую информацию.

В пресс-службе журналисту «Фонтанки» пояснили, что в электронном виде счета будут доставляться, начиная только с сентября. «Если абонент в течение определенного времени не внесет оплату по этому счету, то будет считаться, что абонент не имеет доступа к счету в электронном виде, и ему позже придет счет в бумажном виде. Если же абонент оплатил электронный счет в указанный срок, значит, принятие оферты произошло, и в дальнейшем абонент будет получать только электронные счета... Абоненты, которые не захотят продолжить получать счета в электронном виде, смогут изменить способ получения счета, обратившись в наш офис», – заявили в компании.

В колл-центре ОАО «Ростелеком» утверждают иное: перевод на электронные счета всех абонентов производится в «приказном» порядке, и уже в июне обычных квитанций петербуржцы в своих ящиках не обнаружат. Счета уже высылаются на некие адреса электронной почты, которые, якобы, сами абоненты и предоставляли (уточнить каким образом – не удалось). Для оплаты услуг связи, по словам представителей оператора, квитанция не требуется, так как требуемую сумму можно увидеть в «Личном кабинете». Имеющие доступ в Интернет могут оформить SMS-рассылку, но для этого необходимо зарегистрироваться в «Личном кабинете».

В размещенной на сайте ОАО «Ростелеком» публичной оферте, на которую ссылается пресс-служба, изложена уже третья версия. Для перехода на новый способ доставки счетов абоненту необходимо совершить активное действие – отправить e-mail на специальный адрес. Только в этом случае потребитель считается присоединившимся (акцептировавшим дополнительное соглашение).

Продвинутый сервис

"Не думаю, что переход на электронные счета вызовет проблемы у абонентов ОАО «Ростелекома», пользующихся Интернетом и/или платным ТВ, – полагает директор информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков. – Как правило, такие услуг заказывают люди молодого или среднего возраста, которые на «ты» с электронной коммерцией, имеют e-mail, многие – интернет-банкинг и так далее".

"Однако фиксированной телефонией (стационарным аппаратом) с советского времени традиционно пользуются люди пожилого возраста, которые в силу объективных причин привыкли оплачивать «бумажные» счета, порой отстаивая очереди в сберкассе. Думаю, что 60 процентов абонентов городских телефонов выберет получение традиционных счетов. С точки зрения социальной ответственности, было бы справедливо сохранить для них возможность выбора способа доставки – по электронной почте или на бумаге. Причем логично не заставлять пожилых людей бегать в офисы компании и писать заявления, а, например, предложить в текущем счете поставить отметку о выбранном способе доставки или обеспечить прием звонков через колл-центр", – убежден Денис Кусков.

Также негативно оценивают действия крупнейшего оператора и юристы. «Навязывание нам таких условий в дополнительном соглашении, которое является договором присоединения, можно рассматривать в качестве нарушения – злоупотребление монопольным положением на рынке, и обжаловать в Роспотребнадзор и ФАС», – полагает Николай Вильчур, генеральный директор международной консалтинговой компании «Вильчур и партнеры».

Соглашаясь на электронные рассылки, абонент принимает условия публичной оферты ОАО «Ростелекома» «полностью и безоговорочно». Среди них – такое же безоговорочное согласие получать на свой адрес электронной почты информацию об услугах оператора связи (в том числе о новых услугах, бонусах, промо- и рекламных акциях), а также любые иные рассылаемые рекламные материалы. Кроме того, потребитель дает согласие на «использование сведений об абоненте в системе информационно-справочного обслуживания оператора связи и (или) третьих лиц». Как легко попадают у нас подобные базы данных в общий доступ – не секрет.

Юристы отмечают, что формально компания не нарушает закон – акцептуя дополнительное соглашение, абоненты соглашаются на получение рекламной информации и на размещение сведений о нас. Хотя тот же закон о рекламе обязывает прекратить рассылки по первому требованию получателя. Как это сделать – в пресс-службе ОАО «Ростелеком» разъяснить не смогли.

Справка:

Абонентская база частных пользователей ОАО «Ростелеком» в Санкт-Петербурге составляет 1,6 млн абонентов. Согласно последним данным Федеральной службы государственной статистики, только 88 процентов петербургских домохозяйств имеет персональные компьютеры, а доля обеспеченных доступом в Интернет оценивается в 69 процентов.

Павел Нетупский, "Фонтанка.ру"


Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрей.

#38
  Лёшик

Лёшик
  • советский

  • Members
  • Сообщений: 10 120
1 280

В самой компании предоставляют противоречивую информацию.


В пресс-службе журналисту «Фонтанки» пояснили, ...
В колл-центре ОАО «Ростелеком» утверждают иное: ...
В размещенной на сайте ОАО «Ростелеком» публичной оферте, на которую ссылается пресс-служба, изложена уже третья версия. 

:wacko2: Да что же это делается-то.

Даёшь бумажки на всё!  :89: И очереди в кассу.  


Подпись: ____________


#39
  Trevor Coman

Trevor Coman
  • Местный

  • Members
  • Сообщений: 146
-2

яндекс деньгами,раз кидаешь хорошую сумму на безлимит и все ок!Можно на месяца 3 забыть о счете.



#40
  Ыыыы

Ыыыы
  • Новичок

  • Banned
  • Сообщений: 49
-3

Почитайте тему с начала, интересно - прогресс на лицо. С карты оплаты перешли за 7 лет на электронные деньги


Хочу http://irkot.ru/viewtopic.php?f=11&t=56 под водочку








0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Яндекс.Метрика