Перейти к содержимому

График отключений горячей воды

  • Please log in to reply
106 ответов в этой теме

#101
  Лёшик

Лёшик
  • советский

  • Members
  • Сообщений: 9 960
1 269

старушки обсуждали, что Культуры разрыт и трамваи пустили в объезд. там авария или плановый ремонт рельсов?

Перекрёсток Культуры/Луначарского пару недель как перекрыт частично. С водой не связано. Вроде бы рельсы переделывают. Возможно сегодня другую часть перекрыли (сегодня не был там).


Сообщение изменено: Лёшик (26 июля 2015 - 00:50)

Подпись: ____________


#102
  ZinaA

ZinaA
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 10 224
1 074

на сегодня, насколько я знаю, от Парнаса вода идет горячая и с нормальным напором.


Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрей.

#103
  Лёшик

Лёшик
  • советский

  • Members
  • Сообщений: 9 960
1 269

на сегодня, насколько я знаю, от Парнаса вода идет горячая и с нормальным напором.

Есть такое. Сегодня и у нас пошла. Где-то с середины дня.

Сообщение изменено: Лёшик (27 июля 2015 - 00:16)

Подпись: ____________


#104
  ZinaA

ZinaA
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 10 224
1 074

Подать жалобу на предприятие ЖКХ или высказать недовольство благоустройством горожане могут через специальный портал «Наш Санкт-Петербург».

gorod.gov.spb.ru

По словам председателя комитета по информатизации и связи Ивана Громова, все направленные через портал сообщения в обязательном порядке рассматриваются городскими службами в строго установленные и максимально сжатые сроки. Так, жалобы на неудовлетворительное состояние архитектурных элементов фасада должны разрешаться в течение 5 дней, на состояние асфальта – 15 дней.

Но изначально все петиции интернет-пользователей проходят модерацию. Обязательным условием принятия обращения является указание рубрики, а для большинства жалоб – прикрепленная фотография или скан документа.
 
Аналогичным образом рассматривают и петиции активных горожан о незаконном ограничении парковок (установке столбиков, барьеров и т.д.).
 
По уверению чиновников, такое электронное взаимодействие позволит разрешить большинство проблем. Но, как убедилась «Фонтанка», нередко эти решения - условные.

http://www.fontanka.ru/2016/08/24/036/


Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрей.

#105
  Jon Snow

Jon Snow
  • Зима близко!

  • Banned
  • Сообщений: 2 262
62

Подать жалобу на предприятие ЖКХ или высказать недовольство благоустройством горожане могут через специальный портал «Наш Санкт-Петербург».

gorod.gov.spb.ru

По словам председателя комитета по информатизации и связи Ивана Громова, все направленные через портал сообщения в обязательном порядке рассматриваются городскими службами в строго установленные и максимально сжатые сроки. Так, жалобы на неудовлетворительное состояние архитектурных элементов фасада должны разрешаться в течение 5 дней, на состояние асфальта – 15 дней.

Но изначально все петиции интернет-пользователей проходят модерацию. Обязательным условием принятия обращения является указание рубрики, а для большинства жалоб – прикрепленная фотография или скан документа.
 
Аналогичным образом рассматривают и петиции активных горожан о незаконном ограничении парковок (установке столбиков, барьеров и т.д.).
 
По уверению чиновников, такое электронное взаимодействие позволит разрешить большинство проблем. Но, как убедилась «Фонтанка», нередко эти решения - условные.

http://www.fontanka.ru/2016/08/24/036/

 

Может я и не прав, однако - создается впечатление, что интернет-сервисы "жалоб и предложений" - создают только иллюзию "соучастия". А реальных действий - не инициируют.

Муляжи интерактивности. Я сам открыл прообраз "интержалоб" на своём "дачном" интернет-проекте. Жалобы - толпы, ответов (или реакции) - ноль. Есть видимость "обратной связи", но только - видимость.

 

Впрочем, сча меня опять "обличат" в очернительстве, популизме и клевете smile3.gif Жаль, что факты - вещица железобетонная...



#106
  ZinaA

ZinaA
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 10 224
1 074

Горячей воде понизят градус
С марта 2017 года горячая водопроводная вода может стать холоднее на 10 градусов. С предложением по изменению норм СанПиН выступил Роспотребнадзор.
(...)
Как пояснили «Известиям»  врачи-эпидемиологи, температура горячей водопроводной воды выше 60 градусов (а лучше — выше 65 градусов) и холодной воды ниже 20 градусов — это общепринятые международные нормы, гарантирующие ее безопасность. Эти нормы в первую очередь нужны, чтобы не допустить распространения Legionella Pneumophila. Специалисты уточняют, что оптимальная зона размножения возбудителя «болезни легионеров» — между 20 и 65 градусами. 


Сообщение изменено: ZinaA (08 ноября 2016 - 11:11)

Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрей.

#107
  Лёшик

Лёшик
  • советский

  • Members
  • Сообщений: 9 960
1 269
Смотри-ка, оказывается не только у нас кипяток с прошлого месяца стал литься из горячего крана. Я только-только привык перестраивать краны на более холодное положение, а они обратно решили охладить. 
Видать кто-то из ответственных лиц, обжегшись, смекнул, что нет смысла так разогревать: во-первых трата энергии на разогрев, а во-вторых народ меньше потребляет этого кипятка, разбавляя его холодной водой, а она более дешёвая по тарифу. 

Сообщение изменено: Лёшик (08 ноября 2016 - 21:58)

Подпись: ____________








0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Яндекс.Метрика