Перейти к содержимому

Напольные покрытия. Пробка, ламинат, паркет?

• Please log in to reply
44 ответов в этой теме

РисМайер

РисМайер
  • Новичок

• Members
1
Не могу никак решить. Понятно, что цена у них у всех разная, но ведь не только цена. Ламинат наверное, в среднем выйдет дешевле всего, но он не притязателен в принципе. То есть усточев к царапинам и прочим повреждениям. Люди говорят, что он, правда, холодный. У меня ребенок маленький, поэтому как бы вопрос тоже не маловажный, к тому же читаю вот сейчас, что ламинат там вредные вещества выделяют. Но, правда, сайт весь про паркет, насколько этому верить, не знаю. Пробка мне нравится. Даже больше всего. Она дороже ламината, но судя по инфе в интернете, она из всех трех наиболее подвержена всяким повреждениям. А я повторяюсь, у меня вроде как маленький ребенок. С паркетом… Тут тоже влажность поддерживать нормальную. Но вот еще сейчас везде пишут, что нормальный паркет днем с огнем не найдешь, а я не специалист и не разбираю этих нюансов. Китай не Китай, влажный, не влажный. Искать человека, который в этом разбирается? Знакомых что-то таких нет. Может, присоветуете что нибудь. Я как-то в растерянности. Еще жена, считает, что если я мужик у меня на генетическом уровне все это заложено и я просто с маху знаю все чего надо. Если можно то по производителям, у кого какой – дайте раскладку. Интересует как позитивный, так и негативный опыт.

Dryv

Dryv
  • каникулы у разума

• Members
21
Если Вас не волнует цена вопроса, то берите массив доски - экологично, тепло, на долго... (не путать с паркетной доской :) )

Сообщение изменено: Dryv (16 июля 2011 - 16:39)

Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata

РисМайер

РисМайер
  • Новичок

• Members
1