Перейти к содержимому

лошадки Никольское 18.06.

  • Please log in to reply
272 ответов в этой теме

#221
  lumenous

lumenous
  • никто

  • Administrators
  • Сообщений: 1 586
152
Для Ульяны это очень большая лошадь ))))))))
Размещенное изображение


В глаза смотри мне!!!!111

Размещенное изображение


Ща доем, еще повыкладываю)

#222
  OutGreeN

OutGreeN
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 1 103
188

ща доем, еще повыкладываю)


ну сколько можно жрать?! :D
Можно просто Грин

#223
  Пантерка

Пантерка
  • Новичок

  • Members
  • Сообщений: 31
12
Всем огромное спасибо за компанию. Была рада всех видеть! Было просто супер!
Спасибо что помогли мне перебороть мой страх перед лошадьми. :ura:

#224
  lumenous

lumenous
  • никто

  • Administrators
  • Сообщений: 1 586
152

ну сколько можно жрать?! :D


Упс, я как то забылся )) ща)

#225
  lumenous

lumenous
  • никто

  • Administrators
  • Сообщений: 1 586
152
Фоток особо не много)
Скрытый текст

Сообщение изменено: lumenous (18 июня 2011 - 22:43)


#226
  Syrok

Syrok
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 5 000
443
Несколько запаздываю с фотографиями. Надеюсь через час закончить...
Для рекламы: наша местная фея! :D
Размещенное изображение

#227
  Фортуна

Фортуна
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 7 312
624

Размещенное изображение

это фото лучше всех ^_^

#228
  Пантерка

Пантерка
  • Новичок

  • Members
  • Сообщений: 31
12

Несколько запаздываю с фотографиями. Надеюсь через час закончить...
Для рекламы: наша местная фея! :D
Размещенное изображение


:D :D :D я валяюсь :D :D :D

#229
  OutGreeN

OutGreeN
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 1 103
188

Фоток особо не много)


Саня, дай ссылку на норм качество

Сообщение изменено: OutGreeN (18 июня 2011 - 23:31)

Можно просто Грин

#230
  Alexnewalex

Alexnewalex
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 1 466
237
Хорошие фотки. Было интересно на всех посмотреть. Хотя бы так.
...без шлема сейчас никуда...

#231
  lumenous

lumenous
  • никто

  • Administrators
  • Сообщений: 1 586
152

Саня, дай ссылку на норм качество


Вот, в архиве.
http://h.lumenous.ru/10010618.rar


#232
  Syrok

Syrok
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 5 000
443
Загрузка большого архива началась, а пока наблюдения!
Следите за выражением лица-
ДО прогулки:
Размещенное изображение
ПОСЛЕ прогулки:
Размещенное изображение
:lol:

#233
  OutGreeN

OutGreeN
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 1 103
188

Загрузка большого архива началась, а пока наблюдения!
Следите за выражением лица-
ДО прогулки:
ПОСЛЕ прогулки:
:lol:


Ага, особенно глаза у лошадки
Можно просто Грин

#234
  Syrok

Syrok
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 5 000
443
Амазонки.
Размещенное изображение

Ну и собственно сама прогулка.
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Большой архив фотографий подготовил и загрузил! Ссылку и пароль выслала в личку тем участввавшим в этом действе, кого нашел. Кто не получил, напишите в личку... А то уже засыпаю, голова не варит, и уже не найти по никам всех участвовавших...
С интересом жду фотографий других фотографов, но это уже завтра...
Всем - сладких снов!
:lol: (в смысле-широко зеваяя!!!)

Сообщение изменено: Syrok (19 июня 2011 - 00:21)


#235
  Рыжаяя

Рыжаяя
  • Местный

  • Members
  • Сообщений: 484
64

Загрузка большого архива началась, а пока наблюдения!
Следите за выражением лица-
ДО прогулки:
ПОСЛЕ прогулки:
:lol:

Да, очень забавно.
А как ловко мне удаётся позировать на "До - После" (чую у меня, прям, талант))))
Все грамматические, пунктуационные и речевые ошибки были допущены абсолютно намеренно и специально, а посему являются интеллектуальной собственностью автора и критикованию, а также исправлению не подлежат.
(С)

#236
  Xo66om

Xo66om
  • Утипусик

  • Members
  • Сообщений: 10 134
674

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

вот эти портретные здорово получились

Хорошо Стас с Аней сделал целую историю из двух снимков :)

Никита с неподражаемой улыбкой, Максим - красавчик. ;)

Света, какая то не в духе, тихая, погода наверное. Вера - прекрасный кадр. Оля - сама грациозность. :wub:

Ульяна, умница, что поборола страхи, я тоже именно для этого и хотел на лошадок, жутко их боюсь, свирепые такие.

Сообщение изменено: Xo66om (19 июня 2011 - 06:26)

практикуйте хаотичное добро

Чтобы сохранить любовь, нужно что-то еще, кроме любви.


#237
  atenais

atenais
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 3 841
168
какая прелесть)) молодцы!
жалею что испугалась дождя, но ничего не поделаешь, была полная неопределённость утром.
вижу новые незнакомые лица... :)
я такая скромная, потому что умная, и поэтому такая красивая (с).

#238
  OutGreeN

OutGreeN
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 1 103
188
Никитос, где фотки?! ты больше всех фоткал
Можно просто Грин

#239
  katyashka

katyashka
  • Наш человек

  • Members
  • Сообщений: 505
34
Пока наш папараци не проснулся немного фоток от меня :P

Размещенное изображение

Скрытый текст

Если тебе когда-нибудь захочется найти такого человека, который сможет одолеть любую, даже самую тяжелую беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто: ты просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!" (Р.Бах)

#240
  OutGreeN

OutGreeN
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 1 103
188

Пока наш папараци не проснулся немного фоток от меня :P


дай ссылку на все...в норм качестве
Можно просто Грин







0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Яндекс.Метрика