Перейти к содержимому

Зачем нужно ОСАГО?

  • Please log in to reply
174 ответов в этой теме

#41
  Chuhonec

Chuhonec
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 5 263
534

Еще раз потворю - мне совершенно безразлично будите вы защищать свое имущество или нет.

Интересно, а как это "страховщик" может защитить моё имущество :D ?
Обычно этим занимается специальная служба охраны, сторож в конце концов.
Вы подменяете понятие страхового возмещения, которое едва ли на половину отражает стоимость имущества на понятие полной материальной ответственности охранника.
advance

#42
  Chuhonec

Chuhonec
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 5 263
534

... Поэтому я покупаю не только полис ОСАГО, по которому макс.выплата 120 тыс. руб., а если причиненный мной ущерб (тьфу-тьфу, не дай Бог) буде больше, то это "больше" стребуют с меня по суду. Я покупаю еще и ДАГО - полис Добровольной АвтоГражданской Ответственности, увеличиваю лимит ответственности до 600 тыс.руб.

Я впервые сталкиваюсь со столь откровенной "угрозой" за рулём. Обычно дамы сетуют на свою рассеянность.
advance

#43
  nesha

nesha
  • Местный

  • Members
  • Сообщений: 390
5

Интересно, а как это "страховщик" может защитить моё имущество :D ?
Обычно этим занимается специальная служба охраны, сторож в конце концов.
Вы подменяете понятие страхового возмещения, которое едва ли на половину отражает стоимость имущества на понятие полной материальной ответственности охранника.

А разве я сказала, что Я буду защищать ваше имущество?????? Ничего подобного. Это ваше личное дело. Не страхуйте ничего! Машина в ДТП пострадает или сосуля на нее упадет- сами будете платить за ремонт. Соседи вашу квртиру зальют или вы зальете соседей - сами будете платить за ремонт. О сгоревшей даче (тьфу-тьфу, не дай Бог)я вообще молчу...

#44
  nesha

nesha
  • Местный

  • Members
  • Сообщений: 390
5

Рад за вас и за то, что вы покупаете то, что вам нравится, возвеселим сердца! :)
А потом давайте восплачем обо мне - ведь я вынужден платить за то, чего вовсе не хочу покупать.... :(
Вы не видите разницы в нашем состоянии?

НЕ хотите, потому что не понимаете. Все твердите - по ОСАГО мне мало заплатят, на ремонт не хватит. А причем здесь ваша машина????? Вы платите за то, чтобы к вам не придъявляли претензий, как к виновнику ДТП. Базовая стоимость ОСАГО - 3564р. А если вы виновник ДТП и ремонт пострадавшей машины стоит 10 тыс, 50 тыс., 100 тыс???? и заметьте, вас в суд никто не потянет, материальных претензий не предъявит. за вас будет отдуваться СК. А вы заплатили всего-то 3564р.

Потому что законы у нас феодальные. И страховщик по этим законам феодал. В демократическом государстве это называется коррупция.

Вам уже и наше государство не угодило???? Ну тогда уезжайте! не хотите уезжать - боритесь!!! А то трындеть "ах как все плохо" на это много ума не надо!

........ понятие полной материальной ответственности охранника.

А как насчет вашей личной полной материальной ответственности как участника дорожного движения?????

Я впервые сталкиваюсь со столь откровенной "угрозой" за рулём. Обычно дамы сетуют на свою рассеянность.

Именно! И по рассеянности могут въехать в очень дорогое авто! И кто будет за этй рассеянность платить??? Дама???? По мне так пусть СК платит!

#45
  Valdis

Valdis
  • Тележурнал "На сложных щщах"

  • Members
  • Сообщений: 11 868
705

Потому что законы у нас феодальные. И страховщик по этим законам феодал. В демократическом государстве это называется коррупция.

Интересно, какие государства вы считаете демократическими. В США страховка ппц дорогая, купили там машину за 600 баксов, а за страховку на год отдали 1000.

Путин есть - ума не надо


#46
  Тихий

Тихий
  • собеседник

  • Members
  • Сообщений: 12 442
1 387

НЕ хотите, потому что не понимаете. Все твердите - по ОСАГО мне мало заплатят, на ремонт не хватит. А причем здесь ваша машина????? Вы платите за то, чтобы к вам не придъявляли претензий, как к виновнику ДТП. Базовая стоимость ОСАГО - 3564р. А если вы виновник ДТП и ремонт пострадавшей машины стоит 10 тыс, 50 тыс., 100 тыс???? и заметьте, вас в суд никто не потянет, материальных претензий не предъявит. за вас будет отдуваться СК. А вы заплатили всего-то 3564р.


Я не спорю по цифрам.
Просто все живут по-своему, в частности - ездят по-своему. И смех и грех смотреть на половину ездунов...
Для меня это оборачивается тем, что я который год плачУ и плАчу.
Ну не буду я никого бить своей ласточкой....
А мне говорят - всё равно плати, знаешь какая аварийность? Знаю.
Но не могу понять - при чём тут я? :blink:

Человек выглядит так, как он о себе думает


#47
  nesha

nesha
  • Местный

  • Members
  • Сообщений: 390
5

Ну не буду я никого бить своей ласточкой....

Да кто ж спорит! Намеренно,кончно не будете!! Но! Танго всегда танцуют двое и ситуации на дороге бывают совершенно непредсказуемые!! Подрежет вас какой0нибудь идиот и влетите вы в другое авто, а идиот уедет! Горло сорвете доказывая, что вас подрезали, а виноватым вас назначат. И что? готовы оплачивать чужой ремонт???

#48
  Chuhonec

Chuhonec
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 5 263
534

Интересно, какие государства вы считаете демократическими. В США страховка ппц дорогая, купили там машину за 600 баксов, а за страховку на год отдали 1000.

Мне трудно сопоставлять такие вещи. Я не знаю законодательства США и не понимаю что вы имеете виду под "ппц", но исходя из того, что в этой стране обязанности являются следствием прав, не могу допустить того, что за "права" надо дополнительно приплачивать как это делается в России. Ведь вы замете, страхование построено на "условной" гарантии возмещения вреда и на "безусловном" запрете использования собственности. Я не думаю что в Европе или США страхование имеет такой же посыл.
advance

#49
  nesha

nesha
  • Местный

  • Members
  • Сообщений: 390
5

Мне трудно сопоставлять такие вещи. Я не знаю законодательства США и не понимаю что вы имеете виду под "ппц", но исходя из того, что в этой стране обязанности являются следствием прав, не могу допустить того, что за "права" надо дополнительно приплачивать как это делается в России. Ведь вы замете, страхование построено на "условной" гарантии возмещения вреда и на "безусловном" запрете использования собственности. Я не думаю что в Европе или США страхование имеет такой же посыл.

Аркадий, не говори красиво!

#50
  Тихий

Тихий
  • собеседник

  • Members
  • Сообщений: 12 442
1 387

Да кто ж спорит! Намеренно,кончно не будете!! Но! Танго всегда танцуют двое и ситуации на дороге бывают совершенно непредсказуемые!! Подрежет вас какой0нибудь идиот и влетите вы в другое авто, а идиот уедет! Горло сорвете доказывая, что вас подрезали, а виноватым вас назначат. И что? готовы оплачивать чужой ремонт???


Ну вот - никогда такого не было, а теперь опять!
Да отчего же не дать мне право - самому выбирать как поступать?
Вы страхуетесь - на доброе здоровье, ваше право.
А мне оставьте право не страховаться.
Или нет у меня такого права? Недостоин? А судьи кто? :)

Человек выглядит так, как он о себе думает


#51
  Valdis

Valdis
  • Тележурнал "На сложных щщах"

  • Members
  • Сообщений: 11 868
705

Мне трудно сопоставлять такие вещи. Я не знаю законодательства США и не понимаю что вы имеете виду под "ппц", но исходя из того, что в этой стране обязанности являются следствием прав, не могу допустить того, что за "права" надо дополнительно приплачивать как это делается в России. Ведь вы замете, страхование построено на "условной" гарантии возмещения вреда и на "безусловном" запрете использования собственности. Я не думаю что в Европе или США страхование имеет такой же посыл.

Под "ппц дорогая" я имею в виду "очень-очень дорогая", для сравнения - примерно в 8 раз дороже, чем в России. И основана на тех же принципах, без страховки водитель не имеет права управлять автомобилем.

Путин есть - ума не надо


#52
  nesha

nesha
  • Местный

  • Members
  • Сообщений: 390
5

Ну вот - никогда такого не было, а теперь опять!
Да отчего же не дать мне право - самому выбирать как поступать?
Вы страхуетесь - на доброе здоровье, ваше право.
А мне оставьте право не страховаться.
Или нет у меня такого права? Недостоин? А судьи кто? :)

А я вам уже повторяла - дело ваше! Не страхуйтесь! Ездите вы аккуратно (по вашим словам),значит вероятность того, что вас ГАИшник остановит - нулевая. А значит и полис никто не попросит предъявить. А попросят - ну заплатите 1 раз в год 200 руб. зато какая экономия! И желание "свободы выбора" полностью удовлетворено!!
Только мне почему-то кажется, что человек, который утверждает " со мной этого не случится никогда" - искушает судьбу!

#53
  yuer

yuer
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 3 242
173

А я вам уже повторяла - дело ваше! Не страхуйтесь! Ездите вы аккуратно (по вашим словам),значит вероятность того, что вас ГАИшник остановит - нулевая. А значит и полис никто не попросит предъявить. А попросят - ну заплатите 1 раз в год 200 руб. зато какая экономия! И желание "свободы выбора" полностью удовлетворено!!

дабы подтвердить наличие хоть какого-то понимания сути обсуждаемого вопроса дайте ссылку на КоАП, а то есть впечатление, что кроме методологии расчета стоимости страховки и собственного навара вы вряд ли что знаете.
В поисках приключений главную роль играет не голова…

#54
  nesha

nesha
  • Местный

  • Members
  • Сообщений: 390
5

дабы подтвердить наличие хоть какого-то понимания сути обсуждаемого вопроса дайте ссылку на КоАП, а то есть впечатление, что кроме методологии расчета стоимости страховки и собственного навара вы вряд ли что знаете.

Типично мужской подход! Женщина, по определению, не может ни в чем разбираться. Да вы,сударь, шовинист!

#55
  yuer

yuer
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 3 242
173
nesha, так ссылку про 200р дадите или слив защитывать?
В поисках приключений главную роль играет не голова…

#56
  nesha

nesha
  • Местный

  • Members
  • Сообщений: 390
5

nesha, так ссылку про 200р дадите или слив защитывать?

Строго говоря, я понятия не имею сколько берут ГАИшники за езду без ОСАГО. У меня оно всегда есть.Это кто-из здешних мужчин называл цифру 200р. я лишь повторила.

#57
  nesha

nesha
  • Местный

  • Members
  • Сообщений: 390
5
К стати,на выходные уезжаю. Вернусь - продолжим. Это так, чтобы милые мужчины не расчитывали, что я сбегу от их потрясающим аргументов.

#58
  yuer

yuer
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 3 242
173

Строго говоря, я понятия не имею сколько берут ГАИшники за езду без ОСАГО.

Прекрасно :lol: , просто изумительно :D . Вы кажется позиционируете себя как специалиста, а оказывается Ваши познания ограничиваются содержанием рекламных буклетов.
А вот тот же Яндекс по нехитрому запросу выдает вот такие ссылки, врет наверное или страховые "Три поросенка" (с) В Вашей компании несомненно все будет по-честному. B)
Ссылка 1
Ссылка 2
В поисках приключений главную роль играет не голова…

#59
  Тихий

Тихий
  • собеседник

  • Members
  • Сообщений: 12 442
1 387
Вот и описание того, что нас ждёт в добавок к ОСАГО. :blink:
Чтобы заслужить ОСАГО, теперь надо отметиться у других аккредитованных разводил - в автосервисе.
Последняя робкая надежда - не решатся такое вводить до выборов .
А потом - всё равно кранты, обложат налогами и задушат разводами. :ph34r:
Паша, разведай в Европе - никому не нужен дворник с двумя дипломами?

Опубликована окончательная версия законопроекта о техосмотре. Вполне возможно, что именно в таком виде документ и будет принят. А значит, автомобилистов ждет немало сюрпризов. В основном, неприятных.
Теперь можно быть на сто процентов уверенным: процедура техосмотра целиком и полностью отойдет страховым компаниям. Вернее, сервисам, которые прошли аккредитацию в РСА. «Технический осмотр проводится операторами технического осмотра, аккредитованными в соответствии с настоящим Федеральным законом профессиональным объединением страховщиков, созданным в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», - говорится в первой главе законопроекта. А в третьей поясняется: получить аккредитацию можно при соблюдении трех нехитрых требований.
Во-первых, сервис должен иметь в собственности или на правах аренды «сооружения и средства технического диагностирования», содержать в штате «не менее одного технического эксперта» и ежедневно передавать сведения «о результатах проведения технического осмотра». Стоит ли говорить, что этим условиям соответствуют не только дилерские СТО, но и многие официально зарегистрированные «гаражные» мастерские?
Процедура на бумаге выглядит очень просто. Садитесь в автомобиль, следуете к ближайшему пункту техосмотра, предъявляете необходимые документы (согласно статье 17 законопроекта, необходим только паспорт владельца авто и паспорт транспортного средства, плюс доверенность, если в качестве собственника записан другой человек), и… Стоп. Здесь начинаются проблемы. Предположим, что вы не смогли пройти ТО с первого раза. Устранили недостатки. Вернулись на пункт техосмотра, и тут: «Повторный технический осмотр проводится за плату, размер которой определяется объемом выполненных работ, но не может превышать предельный размер платы за проведение технического осмотра, определенный в порядке, установленном частью 3 статьи 16 настоящего Федерального закона». Напомним, раньше у водителя было двадцать «бесплатных суток». Теперь – нет.
Но это еще не все: «В случае если повторный технический осмотр проводится в другом пункте технического осмотра или у другого оператора технического осмотра, то такой технический осмотр проводится в полном объеме». Естественно, и деньги уплачиваются тоже в полном объеме. О сумме можно только догадываться. В упомянутой выше статье 16 законопроекта конкретные цифры не приводятся: «Предельный размер платы за проведение технического осмотра устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации».
Это неприятно. Но куда неприятнее то, что документ, по сути, узаконивает знакомый большинству автовладельцев «развод» со стороны техцентров. «У вас течет рулевая рейка. Поменяем?». За цену, втрое большую, чем средняя стоимость этой операции в специализированных сервисах по соседству. И неважно, действительно ли был этот узел неисправным, или нет. Доказать это невозможно: в большинстве автосервисов у клиента нет возможности зайти в ремзону, а неисправная рейка, которую позже выдадут владельцу машины, всегда найдется. В этом случае выбор невелик: либо ехать на другую СТО и платить по новой за осмотр авто, либо соглашаться на «развод». Скажете, этого не будет? Не будет только в том случае, если взять пример с белорусов: в соседней республике сотрудники техцентров не имеют права осуществлять ремонт тех машин, что прибыли к ним на техосмотр.
Лишь после того, как вы успешно прошли ТО, у вас появится возможность приобрести полис ОСАГО. Нет техосмотра – нет страховки: «Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств осуществляется только при условии проведения в отношении транспортного средства государственного технического осмотра или технического осмотра». А нет страховки – нет номеров. В том смысле, что при отсутствии полиса автогражданской ответственности поставить машину на учет невозможно. «Владельцы транспортных средств должны осуществлять обязательное страхование своей гражданской ответственности в соответствии с федеральным законом. В отношении транспортных средств, владельцы которых не исполнили данную обязанность, регистрация не проводится», - говорится в статье 25 законопроекта.
В оформлении страхового полиса вам могут отказать и при наличии заветного талончика. Как? Очень просто. «Предъявление при заключении договора обязательного страхования талона технического осмотра, талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства, срок действия которых истекает менее чем через шесть месяцев до окончания предполагаемого срока действия заключаемого договора обязательного страхования является основанием для отказа в заключении договора обязательного страхования», - такой пункт предполагается внести в федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». То есть, если на дворе – месяц-май, а талон действителен до октября, ОСАГО вам не видать. Единственная поблажка: за просроченный талончик ТО или его отсутствие штрафовать и снимать с автомобиля номера не будут.
Спешим также обрадовать тех, кто привык выезжать на дороги на заведомо неисправной машине. Больше такой возможности не будет. Ведь сервисы будут нести полную ответственность за ДТП, если причиной аварии станет неисправность, не выявленная механиками в ходе техосмотра. «Если в ходе проведения технического осмотра оператором технического осмотра не выявлены технические неисправности транспортного средства, на наличие или отсутствие которых в соответствии с правилами проведения технического осмотра и договором о проведении технического осмотра подлежит проверке транспортное средство, либо такие неисправности выявлены, но о них не было сообщено владельцу транспортного средства или его законному представителю, оператор технического осмотра должен возместить в полном объеме вред, причиненный владельцу транспортного средства или третьим лицам вследствие таких неисправностей», - так гласит статья 24 законопроекта. Это правильно. Другой вопрос, как в груде металла, которая минуту назад еще была автомобилем, определить, что рулевые тяги болтались до аварии, а не были вырваны с корнем в результате ДТП? А что если исправные вчера тормоза завтра откажут? На эти вопросы ответов нет.


nesha, прошу пардону, я не знал, что иметь ОСАГО - великая честь, а я удоставался её практически даром. Теперь буду отмечать получение каждого нового полиса ОСАГО как семейный праздник.... :)

Человек выглядит так, как он о себе думает


#60
  yuer

yuer
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 3 242
173

Во-первых, сервис должен иметь в собственности или на правах аренды «сооружения и средства технического диагностирования», содержать в штате «не менее одного технического эксперта» и ежедневно передавать сведения «о результатах проведения технического осмотра». Стоит ли говорить, что этим условиям соответствуют не только дилерские СТО, но и многие официально зарегистрированные «гаражные» мастерские?

это не так, далеко не у каждого автосервиса есть, например, стенд для измерения тормозных усилий для моноприводов, а для полноприводных я вообще никогда не видел. Мне при прохождении ГТО тормоза попросту не проверяют. :lol:

Но куда неприятнее то, что документ, по сути, узаконивает знакомый большинству автовладельцев «развод» со стороны техцентров. «У вас течет рулевая рейка. Поменяем?». За цену, втрое большую, чем средняя стоимость этой операции в специализированных сервисах по соседству. И неважно, действительно ли был этот узел неисправным, или нет. Доказать это невозможно: в большинстве автосервисов у клиента нет возможности зайти в ремзону, а неисправная рейка, которую позже выдадут владельцу машины, всегда найдется.

текущая рейка не является поводом для отказания в прохождении ГТО, а вот тормоза могут заставить менять по кругу или катализаторы, например.

Единственная поблажка: за просроченный талончик ТО или его отсутствие штрафовать и снимать с автомобиля номера не будут.

тогда зачем он нужен, кроме случаев выезда за границу? :D
В поисках приключений главную роль играет не голова…







0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Яндекс.Метрика