Перейти к содержимому

Абонентам МТС

  • Please log in to reply
21 ответов в этой теме

#1
  roost

roost
  • главный по тарелочкам

  • Administrators
  • Сообщений: 16 927
665

На форумах и в блогах в Рунете в последние дни все чаще пишут о том, что в мае многие абоненты оператора сотовой связи МТС, следящие за состоянием своих счетов, столкнулись со случаями необъяснимого "исчезновения" средств.

При обращении в Контактный центр оператора в таких случаях выясняется, что произошла "рассинхронизация", и в течение нескольких дней МТС обещает пропавшие суммы вернуть, если такое действительно произошло. В некоторых случаях приходится проявлять особую настойчивость, например, когда сотрудники компании пытаются объяснить расхождение тем, что суммы в детализации счета на сайте приведены без 18% НДС.

Многие абоненты рассказывают о происшедшем своим знакомым, которые в свою очередь также обнаруживают расхождение.

Обнаружили расхождения и многие сотрудники NEWSru.com, пользующиеся "услугами" МТС. Причем "растворившиеся" суммы оказались внушительными. У одной из сотрудниц в мае "исчезло" 470 рублей, у ее мужа - 1 тыс. Другие потери на данный момент - 368, 202, 172, 161, 105, 88 рублей, еще несколько человек обнаружили "рассинхронизацию" в пользу оператора на сумму от 8 до 40 рублей.


Источник

#2
  Multi-SIM

Multi-SIM
  • Обживаюсь

  • Members
  • Сообщений: 94
0
Не наблюдал исчезновений, однако, часто бывает неполное поступление средств, переведённых с другого номера мтс. Т.е. первожу 100 р., а приходит 99. И лишь спустя неск. часов - приходит остаток.

#3
  GURD

GURD
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 1 715
73
Проверил бабланс - вроде порядок))) Помню в Москве МТС такими вещами не гнушалось никогда.
Хрен с ним, что страшен! Зато наш - РАШЕН!

#4
  KPETuH

KPETuH
  • Местный

  • Members
  • Сообщений: 143
4
надули на 1 копейку
Приехал уже :)

#5
  Anthony

Anthony
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 1 096
44
не слежу за балансом(

#6
  Виноградинка

Виноградинка
  • Новичок

  • Members
  • Сообщений: 27
0
Как следить за балансом?
Я не помню, с кем и сколько говорю. Да и цены звонков на разные телефоны разные.
Или есть метод какой-то?

#7
  Multi-SIM

Multi-SIM
  • Обживаюсь

  • Members
  • Сообщений: 94
0
метод один - выучить свой тариф и записывать все звонки. Или детализацию брать. всё это отнимает время...

#8
  Тихий

Тихий
  • собеседник

  • Members
  • Сообщений: 12 442
1 411
Просто следить за балансом.
Поговорил - проверил.
Это нетрудно.

Человек выглядит так, как он о себе думает


#9
  G-Nome

G-Nome
  • Новичок

  • Members
  • Сообщений: 11
0
Боже мой, сколько уже было на эту тему писано-переписано. Я абонент МТС с 2003-го, кажется. Ни разу ничего не воровали. И дело не в том, что я их фанат - нет, и ругаться доводилось. Просто смысл оператору тырить бабло? На самом деле - почему-то про это никто то ли не знает, то ли не говорит - проблема в том, что у мтс жутко глючный биллинг для частных абонентов стоит. И снимает деньги часто совершенно не в то время, когда они были потрачены - может на неделю, две позже. По крайней мере раньше такое было, биллинговая система эта называется форис.

Да, и про метод - распечатки звонков и расходов (бесплатные, кстати!) никто не отменял.

#10
  Multi-SIM

Multi-SIM
  • Обживаюсь

  • Members
  • Сообщений: 94
0

Просто смысл оператору тырить бабло?

Согласен.

#11
  Pryagka

Pryagka
  • Новичок

  • Members
  • Сообщений: 11
0
Пользуюсь МТС с 2003 года, всегда уважала этого оператора, но произошел как-то не очень лицеприятный случай, после чего подобные косяки стали возникать чрезвычайно часто (или я просто раньше не обращала внимание, а потом стала...)

Дело было так - подключил мне МТС по своему усмотрению какую-то бесплатную опцию. Я вообще не в теме была, что к чему. Потом вдруг у меня начали постоянно списываться деньги со счета, звоню в справочную, а мне говорят, что услуга платная стала. Ладно, отключили. Но деньги мне так никто и не вернул, конечно же, хотя инициатива по активации услуги исходила от оператора связи, а не от меня. Обман чистой воды получился.

Затем уже лично я подключила себе услугу скидочную, т.к. нужно было какой-то период много звонить, так должно было получиться выгоднее. А в итоге с меня брали полную плату за звонки, вместо обещанных 50%, а в конце каждого месяца еще и за эту услугу деньги списывали. Молодцы, что сказать! Когда я это обнаружила, позвонила в офис к ним, девушка-оператор проверила все, подтвердила, что с меня неоправданно много денег взяли, пообещала, что произведут перерасчет и мне вернут на баланс все излишне списанное...дело было года полтора-два назад, я до сих пор так и не получила даже их извинений, не то что уж своих потерянных денег.
И это далеко не все, что происходило за эти годы, косяков у МТС, к сожалению, было много :unsure:

Вот и думайте, есть ли смысл оператору "тырить бабло", как выразился местный форумчанин..

#12
  Multi-SIM

Multi-SIM
  • Обживаюсь

  • Members
  • Сообщений: 94
0
Они тырят бабло, но укладываются в рамки закона. Выжимают деньги с абонентов...

#13
  Liberty

Liberty
  • Обживаюсь

  • Members
  • Сообщений: 54
1
навязывание каких-то услуг - просто раздражает. я замучилась уже выяснять, что и почему без моего ведома они мне подключили. но думаю,этим многие операторы ромышляют.

#14
  Pryagka

Pryagka
  • Новичок

  • Members
  • Сообщений: 11
0
Да уж, не радует такая тенденция, что тут еще скажешь :unsure:

#15
  Multi-SIM

Multi-SIM
  • Обживаюсь

  • Members
  • Сообщений: 94
0
иными словами - легализация воровства...

#16
  LoLka

LoLka
  • Новичок

  • Members
  • Сообщений: 7
0
А мне не кажется,что они тырят деньги...я не замечала ни разу такого

#17
  Тихий

Тихий
  • собеседник

  • Members
  • Сообщений: 12 442
1 411

А мне не кажется,что они тырят деньги...я не замечала ни разу такого


Такая цель и стояла перед ними.
Значит, качественно тырят... :)

Человек выглядит так, как он о себе думает


#18
  Multi-SIM

Multi-SIM
  • Обживаюсь

  • Members
  • Сообщений: 94
0

Значит, качественно тырят...

Хорошо подмечено :)

#19
  roost

roost
  • главный по тарелочкам

  • Administrators
  • Сообщений: 16 927
665

Мобильный оператор МТС согласен компенсировать абонентам ущерб, нанесенный недавними проблемами со связью. Как сообщают читатели «БалтИнфо», при наборе общего сервисного номера компании 0890 можно потребовать компенсацию у оператора.

Абонентам предлагают на выбор пакет из 30 бесплатных минут либо пакет бесплатных СМС.

Напомним, проблемы со связью начались 16 марта в 15.30 у всех абонентов МТС Петербурга. Также перебои наблюдались в Ленобласти.


Источник

#20
  Claire

Claire
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 1 030
60
Странно, я ни каких проблем не заметила...







0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Яндекс.Метрика