Перейти к содержимому

Самолет с президентом Польши разбился под Смоленском

  • Please log in to reply
150 ответов в этой теме

#41
  mikey

mikey
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 3 611
114

Месяц назад одна грузинская телекомпания решила остро пошутить, и организовала большой репортаж о том, что якобы Россия опять напала на Грузию, российские войска оккупировали территорию и убили Саакашвили. Кроме этого в репортаже упоминалось, что Качиньский взорвался в самолёте на пути в Грузию.
Грузины уже тогда всё знали - возможно, они и спланировали

Это не выдумка, а просто развитие реально произошедших событий - совсем недавно, во время грузинской войны. Не думаю, что ты этого не знаешь. Вот цитата того времени: "Самолет с президентами Польши, Украины, Эстонии и Литвы на борту свернул с курса на Тбилиси и летит в Азербайджан. Как сообщает польский телеканал "ТВН-24", пилот польских ВВС, управляющий самолетом, на котором лидеры Польши, Украины и балтийских государств направляются в Тбилиси, принял решение не лететь в Грузию из соображений безопасности."
Причины опасаться были. Польша также приняла решение разместить американские ракеты на своей территории - еще один непростительный грех с российской точки зрения. И несмотря на ослабление американских требований, продолжала настаивать на укреплении позиций НАТО на своей территории, вблизи российских границ. Тут еще и Катынь, которую Россия никак не хотела признавать, и настаивание на признании очень неприятных для России деталей пакта Молотова - Риббентроппа и произошедших потом событий.. Ну никаких оснований для теплой российско-польской дружбы. И никаких перспектив ее возникновения. И вдруг - неожиданно для большинства стран - признание Катыни, торжественное возложение венков, вполне предсказуемый визит польских государственных деятелей.. Новостные сайты несколько растерялись. И для этого, согласись, были основания.
И тут эта катастрофа, в которой погибло ВСЕ правительство.. Неудивительно, что многие стали высказывать "параноидальные" версии. А большинство не стали их высказывать.

Сообщение изменено: mikey (11 апреля 2010 - 17:40)

Shit happens...

#42
  Syrok

Syrok
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 5 000
458

Это не выдумка, а просто развитие реально произошедших событий - совсем недавно, во время грузинской войны. Не думаю, что ты этого не знаешь. Вот цитата того времени: "Самолет с президентами Польши, Украины, Эстонии и Литвы на борту свернул с курса на Тбилиси и летит в Азербайджан. Как сообщает польский телеканал "ТВН-24", пилот польских ВВС, управляющий самолетом, на котором лидеры Польши, Украины и балтийских государств направляются в Тбилиси, принял решение не лететь в Грузию из соображений безопасности."
Причины опасаться были. Польша также приняла решение разместить американские ракеты на своей территории - еще один непростительный грех с российской точки зрения. И несмотря на ослабление американских требований, продолжала настаивать на укреплении позиций НАТО на своей территории, вблизи российских границ. Тут еще и Катынь, которую Россия никак не хотела признавать, и настаивание на признании очень неприятных для России деталей пакта Молотова - Риббентроппа и произошедших потом событий.. Ну никаких оснований для теплой российско-польской дружбы. И никаких перспектив ее возникновения. И вдруг - неожиданно для большинства стран - признание Катыни, торжественное возложение венков, вполне предсказуемый визит польских государственных деятелей.. Новостные сайты несколько растерялись. И для этого, согласись, были основания.
И тут эта катастрофа, в которой погибло ВСЕ правительство.. Неудивительно, что многие стали высказывать "параноидальные" версии. А большинство не стали их высказывать.

Ну всё! Раньше только "своя" логика, а теперь и вымысел выдаётся за свершившееся действие...
Крыша окончательно съехала... Дальше читать, и что либо писать безсмысленно!

#43
  VasyaVasin

VasyaVasin
  • Местный

  • Members
  • Сообщений: 313
6
Информация взята с запрещенного РООСТом сайта поэтому привожу полностью.

Польские СМИ начали намекать на русскую вину в трагедии под Смоленском? Оказывается, у военных, принимавших самолет президента Польши, было «мало опыта работы с авиатранспортом»

2010-04-10 19:55
«Свободная пресса»- «Gazeta Wyborcza»


Катынь - черное пятно Польши навсегда. После катастрофы президентского самолета под Смоленском страна погрузилась в траур, сообщает Интернет-СМИ «Свободная пресса».

Крупнейшая польская газета «Gazeta Wyborcza» на своем сайте пишет: «Народ Польши потерял своих лучших сыновей и дочерей». «Такие трагедии Польша еще не знала. Теперь Катынь навсегда останется самым черным пятном в истории нашего народа. Эта минута в которую каждый из нас должен принести молитву за родину».

Издание успело передать репортаж с места катастрофы. Поляк, который живет в отеле недалеко от аэропорта, сообщил корреспонденту «Gazeta Wyborcza», что самолет задел крылом дерево и упал.


Пишет газета и о том, что, по ее утверждению, здесь сейчас стоит войсковая часть, у которой якобы мало опыта работы с авиатранспортом.

Однако издание замечает, ссылаясь на помощника смоленского губернатора Андрея Евсеенкова, что пилоту авиалайнера было предложено из-за тумана совершить посадку в Белоруссии и оттуда приехать на место торжественной церемонии, однако президент Польши и пилоты решили садиться в Смоленске. При этом военный эксперт пояснил газете, что за полчаса до посадки самолета президента Польши из Москвы прилетал Ил-76 с сотрудниками федеральной службы охраны, управляемый опытным пилотом, знающим местность, сделал две попытки зайти на посадку и вернулся во Внуково.

В субботу правительство Польши созвало чрезвычайное заседание в связи с катастрофой.

Кроме руководителя Польши, в самолете летели супруга Качиньского, последний президент Польши в изгнании Рышард Качоровский, президент Института национальной памяти Польши Януш Куртыка, епископ дивизии Войска Польского генерал Тадеуш Плоски, православный епископ польской армии и бригадный генерал Мирон Чодаковски, глава Национального банка Польши Славомир Скшипек и другие.

Фотографии польских СМИ о трагедии над Смоленском

Удивляет другое Российский летчик, который знал метсность вернулся во Внуково.
Поляки поступили иначе.

Сообщение изменено: VasyaVasin (11 апреля 2010 - 21:19)


#44
  roost

roost
  • главный по тарелочкам

  • Administrators
  • Сообщений: 16 927
665
VasyaVasin
и какая ценность этой вашей статьи? все что вы написали было опубликовано и обсуждено в этой же теме еще вчера.

#45
  VasyaVasin

VasyaVasin
  • Местный

  • Members
  • Сообщений: 313
6

VasyaVasin
и какая ценность этой вашей статьи? все что вы написали было опубликовано и обсуждено в этой же теме еще вчера.



Про ИЛ-76 не видел. Если ошибся просто удалите дублирование статьи.

Тут много еще чего не освещено, но ссылки на статьи расположенные на запрещенном Вами сайте выставлять не буду.

Сообщение изменено: VasyaVasin (11 апреля 2010 - 21:39)


#46
  mikey

mikey
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 3 611
114
Существуют противоречия между официальной информацией о четырех попытках посадки самолета, показаниями свидетелей и другими мнениями. Официальная информация среди прочего озвучивается и ВВС.

polit.ru:

"Авиадиспетчер смоленского аэропорта: пилоты разбившегося самолета плохо знали русский
Авиадиспетчер Павел Плюснин, который руководил посадкой самолета президента Качиньского, в интервью Life News рассказал, что предложил пилотам уйти на другой аэродром. На это польский экипаж ответил: "У меня топливо позволяет, я сделаю один проход и уйду на запасной аэродром, если не сяду".
Плюснин отметил, что разговор шел по-русски, и пилоты польского самолета его "плохо знают". С экипажем ведется радиообмен, по радиообмену они должны давать квитанцию (Данные о высоте при заходе на посадку), а они ее не давали. При этом по словам авиадиспетчера среди членов экипажа "были русскоязычные, но для них цифры - это довольно-таки тяжело."
Также Плюснин опроверг информацию, что было совершено несколько заходов на посадку: "Один заход выполнил и все." "

"Польский пилот спецгруппы не верит в официальную версию того, как разбился самолет президента Польши

Пилот самолета Президента Польши Леха Качиньского, разбившегося в авиакатастрофе в субботу, не мог 4 раза пытаться посадить машину на военном аэродроме под российским Смоленском. Об этом заявил пилот со специальной группы, которая обслуживает правительственный авиафлот, Томаш Петшак в эфире телеканала новостей TVN24, передает корреспондент УНИАН.
«По информации, которую я получил, была одна попытка (посадки)», - сказал Петшак, который лично знал пилота вчерашнего трагического рейса с 1997 года.
Он также отбросил гипотезу, что пилот мог пытаться посадить самолет под психологическим давлением якобы необходимости не опоздать на запланированные мероприятия по случаю 70-й годовщины Катыньской трагедии."
____________________

Не понимаю, почему радиообмен с самолетом с правительственной делегацией лругого государства "шел по-русски". Вроде бы международными соглашениями допускается только английский.

Сообщение изменено: mikey (12 апреля 2010 - 08:50)

Shit happens...

#47
  Valdis

Valdis
  • Тележурнал "На сложных щщах"

  • Members
  • Сообщений: 11 868
722
Mikey, по секрету, лайф.ру - это желтая помойка, публикующая любую непроверенную информацию ради рейтинга.

Путин есть - ума не надо


#48
  garis

garis
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 50 132
2 037

Существуют противоречия между официальной информацией о четырех попытках посадки самолета, показаниями свидетелей и другими мнениями. Официальная информация среди прочего озвучивается и ВВС.
Не понимаю, почему радиообмен с самолетом с правительственной делегацией лругого государства "шел по-русски". Вроде бы международными соглашениями допускается только английский.

Эти все вопросы - на каком общаться нужно было отработать раньше.
"Не верит" и не нужно.
Так сколько же заходов : не меньше двух?

Яндекс :
"Польские пилоты не хотели общаться с диспетчерами на русском"
(читаю) :

"Эксперты полагают, что самолет потерпел катастрофу из-за того, что пилот в условиях тумана не рассчитал высоту и самолет зацепил деревья".

Вот мой первый пост и вопрошал : Должен ли пилот хорошо знать место посадки? Непогода и 4 захода.

Сообщение изменено: garis (12 апреля 2010 - 09:08)

 "на волне приятного .." , не стоит забывать о главном" - гарис

"Народу нужно занять мозги. А эмоции пусть выгорают."©

NoSquint, Nimbus

 

 

 

 

 

 

 

 

 


#49
  Маугли

Маугли
  • Лягушонок

  • Banned
  • Сообщений: 3 866
12
На мой взгляд, определяющим обстоятельством здесь является - были ли пилоты предупреждены о тяжелых погодных условиях, и были ли им предложены альтернативные варианты посадки.

Но мне одно непонятно - если аэропорт "Северный" был закрыт, почему экипажу была разрешена посадка?

Сообщение изменено: Маугли (12 апреля 2010 - 09:53)

Акелла промахнулся!

#50
  Лёшик

Лёшик
  • советский

  • Members
  • Сообщений: 10 120
1 280

Удивляет другое Российский летчик, который знал метсность вернулся во Внуково.
Поляки поступили иначе.

Ну я не знаю, в таких условиях надо как-то договориться пожёстче что ли действовать с пилотами, объяснять, что мол парень, ты здесь вообще давно был на земле, говорят тебе улетай и не вздумай приземляться в это болото, тут свои асы ни в каком состоянии не в состоянии посадить и никому не нужны твои суперподвиги. - как-то так. А если всё в духе рекомендаций, то с учётом обстановки ничего сверхудивительного.

Подпись: ____________


#51
  Тихий

Тихий
  • собеседник

  • Members
  • Сообщений: 12 442
1 411
Насколько мне известно, международный язык общения пилотов с диспетчерами - английский.
Его обязаны знать все, кто участвует в международных полётах, включая диспетчеров.

Человек выглядит так, как он о себе думает


#52
  Маугли

Маугли
  • Лягушонок

  • Banned
  • Сообщений: 3 866
12

Ну я не знаю, в таких условиях надо как-то договориться пожёстче что ли действовать с пилотами, объяснять, что мол парень, ты здесь вообще давно был на земле, говорят тебе улетай и не вздумай приземляться в это болото,

да, вот это - какой-то сомнительный момент, точно
Акелла промахнулся!

#53
  Valdis

Valdis
  • Тележурнал "На сложных щщах"

  • Members
  • Сообщений: 11 868
722

Но мне одно непонятно - если аэропорт "Северный" был закрыт, почему экипажу была разрешена посадка?

Потому что самолетом управляет тот, у кого штурвал. Диспетчер не может физически остановить посадку, только сообщить условия и порекомендовать дальнейшие действия. Не выбегать же ему на ВПП с криками "кыш отседова!"

Путин есть - ума не надо


#54
  Маугли

Маугли
  • Лягушонок

  • Banned
  • Сообщений: 3 866
12

Потому что самолетом управляет тот, у кого штурвал. Диспетчер не может физически остановить посадку, только сообщить условия и порекомендовать дальнейшие действия. Не выбегать же ему на ВПП с криками "кыш отседова!"

Да, я тоже примерно так представляю картину.

Аэропорт Северный - это старый военный аэропорт, который практически не функционирует. Как рассказали "Белорусскому партизану" бывшие военнослужащие этого аэродрома - жители Смоленска - на "Северном" оставалась лишь группа обслуживания, которая следила за техническим состоянием взлетно-посадочной полосы. Самолеты там садятся редко, хотя по классификации аэродром отнесен к 1 классу. Высокопоставленный представитель Минобороны России заявил, что аэродром находился в рабочем состоянии.

[url="http://www.gazetaby.com/index.php?sn_nid=27962&sn_cat=36"][url]http://www.gazetaby.com/index.php?sn_nid=27962&sn_cat=36[/url][/url]

Сообщение изменено: Маугли (12 апреля 2010 - 13:55)

Акелла промахнулся!

#55
  mikey

mikey
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 3 611
114
С авиационного форума:
Катастрофа Польша
-----------------------------------------------------------------------------------------
Пилот самолета Качиньского не понимал указаний диспетчера
Диспетчер утверждает, что переговоры с экипажем велись на русском и отчасти на ломаном английском, и это затрудняло понимание.
Муравьев заявляет, что экипаж приступил к снижению и осуществил заход на посадку без разрешения. "Экипаж не делал докладов, хотя и должен был. Диспетчер должен не только сообщать экипажу обстановку, но и получать отчеты обо всех маневрах, о высоте. Пилот этого не делал", - утверждает Муравьев, не исключая, что причиной этому мог быть именно языковой барьер.
"Руководитель группы руководства полетами сказал даже: "Понимание у нас с экипажем "фифти-фифти". Диспетчер говорил с пилотом по-русски, ему помогали остальные, подсказывали английские фразы. И было трудно разобраться, понял ли пилот, что ему говорят. Речевой барьер мешал пониманию. Я считаю, что это могло отразиться на исходе полета. Ну и, конечно, стечение обстоятельств...

отсюда

Сообщение изменено: mikey (12 апреля 2010 - 14:16)

Shit happens...

#56
  Андрес

Андрес
  • Наш человек

  • Members
  • Сообщений: 604
30

С авиационного форума:
Катастрофа Польша:

Мда...получается, что причина в банальном незнании диспетчером английского языка
Если не верить в чудо, то оно пройдет мимо тебя.
Не ждите чудес-чудите сами.

#57
  Маугли

Маугли
  • Лягушонок

  • Banned
  • Сообщений: 3 866
12
Вообще-то раньше туда прилетал и Качинский и Туск, языковый барьер не мешал...
Акелла промахнулся!

#58
  mikey

mikey
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 3 611
114

Мда...получается, что причина в банальном незнании диспетчером английского языка

Трудно сказать. Это же был литерный рейс с правительственной делегацией самого высокого уровня, а не кукурузник совхозный садился. Бред какой-то.
Shit happens...

#59
  garis

garis
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 50 132
2 037

Вообще-то раньше туда прилетал и Качинский и Туск, языковый барьер не мешал...

они пилоты? :huh:


Мда...получается, что причина в банальном незнании диспетчером английского языка

вывод в #48

 "на волне приятного .." , не стоит забывать о главном" - гарис

"Народу нужно занять мозги. А эмоции пусть выгорают."©

NoSquint, Nimbus

 

 

 

 

 

 

 

 

 


#60
  Маугли

Маугли
  • Лягушонок

  • Banned
  • Сообщений: 3 866
12

они пилоты?


Так пилоты были из того же правительственного отряда
Акелла промахнулся!







0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Яндекс.Метрика