Перейти к содержимому

Хроника ДТП

  • Please log in to reply
185 ответов в этой теме

#21
  Маугли

Маугли
  • Лягушонок

  • Banned
  • Сообщений: 3 866
7
На юго-западе Санкт-Петербурга, в Красносельском районе, произошло крупное ДТП с участием общественного транспорта. Водитель не справился с управлением на скользкой дороге, и автобус сбил двух людей, а затем вылетел на полосу встречного движения и врезался в припаркованные автомобили.

Как рассказали Lifenews.ru в пресс-службе ГИБДД по Петербургу, пенсионеры шли по нерегулируемому переходу на улице Пограничника Гарькавого, и на них наехал автобус "Неоплан". В результате мужчина погиб на месте, а женщина была срочно госпитализирована.
Акелла промахнулся!

#22
  yuer

yuer
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 3 242
173

А что, виноват тот, кто не умер?

это решать суду, но не мне, Вам или никак не толпе пользователей Рунета, среди которых как минимум половина понятия не имеют о ПДД, КоАПе и.т.д. Я привел выше статью ПДД, могу и КоАП процитировать.

Как раз напротв: тот, кто не умер, - быстренько свинтил номера и сам свинтил.


тем не менее фотографий в Интернете с номерами и обоими автомобилями достаточно. Кому верить СМИ или Вам? Вы являетесь свидетелем ДТП или?
Кстати демонтаж номерных знаков при ДТП на машинах спецслужб без спецокраски прописан в инструкциях. (ссылку не приведу: это документ ДСП)

И первая официальная информация была как раз однозначная - виноват Ситроен


Правда, да ладно? А зачем тогда уголовное дело возбудили, если виновник известен? Почему уголовное дело возбудили по статье 264 УК РФ?

(с чего "быдло", как вы его называете, и подняло крик).


с того, что ждало команду "Фас" и возможность посрать в каментах на отвлеченные от рутины темы. Я уже выше объяснил свое мнение с указанием статей ПДД РФ, что это ОБОЮДКА и привел фотографии на которых моя ВЕРСИЯ (именно версия, а не приговор) подтверждается.

P.S. Если планируете ответить мне постарайтесь привести номера статей ПДД и КоАПа, которые подтверждают вину водителя Мерседеса. И заранее подготовьтесь к ответам на следующие вопросы:
1. сколько ДТП с мелкими повреждениями происходит на разделительных полосах Мск ежедневно?
2. как бы лично Вы отреагировали на подобное ДТП в котором вместо Мерседеса была бы Ока с молодой матерью с детьми за рулем. И какова вероятность, что вы бы узнали об этом ДТП вообще?
3. почему, если обе машины находятся в зоне проезжей части. на которой вообще запрещено движение, стоянка и остановка, то виноват тот у кого номера блатные и машина дороже?
4. почему в случае ДТП с "простыми" смертными общественное мнение положительно относится к возможности давать взятки гаишникам и пытаться отмазаться всеми способами?
5. если мысленно данное ДТП перенести на тротуар, на котором кстати в некоторых случаях разрешена парковка, в отличие от разделительной полосы, то как изменится мнение толпы? Можно ли будет назвать погибших потенциальными убийцами?
В поисках приключений главную роль играет не голова…

#23
  Busina

Busina
  • вредина

  • Members
  • Сообщений: 4 298
560

это решать суду, но не мне, Вам или никак не толпе пользователей Рунета, среди которых как минимум половина понятия не имеют о ПДД, КоАПе и.т.д. Я привел выше статью ПДД, могу и КоАП процитировать.

Разумеется.
Но только первая официальная информация о том ДТП содержала в себе фразу "по предварительной версии, Ситроен не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения" и т.д.
Решать, конечно, суду. Но только кто знает, возбудили бы вообще дело, если не подняла бы визг "толпа".

Кстати демонтаж номерных знаков при ДТП на машинах спецслужб без спецокраски прописан в инструкциях. (ссылку не приведу: это документ ДСП)

Вполне допускаю.
А изымать видео с камер - это тоже прописано в инструкции? А тот мерин являлся спецмашиной?

Я уже выше объяснил свое мнение с указанием статей ПДД РФ, что это ОБОЮДКА и привел фотографии на которых моя ВЕРСИЯ (именно версия, а не приговор) подтверждается.


Да у вас, собственно, и нет других фотографий. :)
И версий (все от очень авторитетных лиц) в сетке достаточно: есть созвучные вашим, есть частично, а есть и вовсе противоречащие.

P.S. Если планируете ответить мне постарайтесь привести номера статей ПДД и КоАПа, которые подтверждают вину водителя Мерседеса.


Вовсе не собираюсь. Мы же с вами решили, что это установят специально обученные люди?

1. сколько ДТП с мелкими повреждениями происходит на разделительных полосах Мск ежедневно?


Очень много.
Но эта авария не попадает в категорию "с мелкими повреждениями"

2. как бы лично Вы отреагировали на подобное ДТП в котором вместо Мерседеса была бы Ока с молодой матерью с детьми за рулем. И какова вероятность, что вы бы узнали об этом ДТП вообще?

Вероятность весьма высокая: о подобных авариях сообщают.
Отреагировала бы, разумеется, иначе: как скачут авто чиновников по разделительным полосам на Ленинском - притча во языцех. "Оки" с молодыми матерями - гораздо реже. Я лично ни разу не встречала. В любом случае, за развитием событий наблюдала бы пристально.

3. почему, если обе машины находятся в зоне проезжей части. на которой вообще запрещено движение, стоянка и остановка, то виноват тот у кого номера блатные и машина дороже?


Всё как раз наоборот, как я вам уже пояснила. Мнение общественности - это эмоции.
Первоначально ГИБДД настаивала на виновности C-3.

5. если мысленно данное ДТП перенести на тротуар, на котором кстати в некоторых случаях разрешена парковка, в отличие от разделительной полосы, то как изменится мнение толпы? Можно ли будет назвать погибших потенциальными убийцами?


Простите, не поняла.

Сообщение изменено: Busina (06 марта 2010 - 22:18)

Omnia homini, dum vivit, speranda sunt...

#24
  yuer

yuer
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 3 242
173

Разумеется.
Но только первая официальная информация о том ДТП содержала в себе фразу "по предварительной версии, Ситроен не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения" и т.д.
Решать, конечно, суду. Но только кто знает, возбудили бы вообще дело, если не подняла бы визг "толпа".

какую информацию вы называете официальной? Я тоже много чего слышал по радио, а потом показали фотографии и мое мнение кардинально изменилось. То, что большинство водителей покупают права с доставкой на дом - это не новость. Если почитать все обсуждения в блогах, на автофорумах и т.д. То становится ясно, что многие не имеют понятия о требованиях ПДД. Как я уже писал на данной зоне проезжей части вообще ЗАПРЕЩЕНО нахождение ТС. Многие же считают, что если девушка въехала туда раньше, то она имеет преимущество перед встречным транспортом. Я позволю себе развеять этот миф. :D

Вполне допускаю.
А изымать видео с камер - это тоже прописано в инструкции? А тот мерин являлся спецмашиной?


Про изымание видео вопрос спорный и недоказанный. Да и не нужно оно. Эксперты и по правильной схеме ДТП разберутся. Массы авто известны, точка удара тоже, по конечному положению авто можно судить о скорости движения.
Мерин не является спецмашиной, спецмашина - это техника, рассчитанная на определенный круг хозяйственных задач; например, автокран, снегоуборочная машина. поливалка и т.д. Мерин - это машина без спецокраски, приписанная к спецслужбе, в данном случае к ФАПСИ Спецокраска - это основной цвет машины и полоса нанесенная на ней. Т.е. скорые - это белая машина с красной полосой, пожарная наоборот. Милиция - это синяя полоса. Инкассаторы - зеленая и т.д.

Да у вас, собственно, и нет других фотографий. :)


пожалуйста
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Вероятность весьма высокая: о подобных авариях сообщают в эфире утренних радиостанций.
Отреагировала бы, разумеется, иначе: как скачут авто чиновников по разделительным полосам на Ленинском - притча во языцех. "Оки" с молодыми матерями - гораздо реже. Я лично ни разу не встречала. В любом случае, за развитием событий наблюдала бы пристально.


Вот Вам случай, когда по разделительной полосе ехала молодая мать, только не на Оке. Просто в Мерседесе подушек больше чем у меня дома и масса в 2 раза больше поэтому перегрузки для пассажира и водителя Мерседеса оказались совместимыми с жизнью. Шел бы навстречу не Мерседес, а что-то легче и менее безопасное для пассажиров, то ситуация могла по-разному дальше протекать.
Кстати никак не могу найти статью с мейл.ру. Там была приведена статистика о ДТП водителя Мерседеса и погибшей. У водителя Мерседеса - 1 ДТП, в котором он невиновен, у погибшей 2 ДТП, и в обоих она виновна.

Всё как раз наоборот, как я вам уже пояснила. Мнение общественности - это эмоции.


именно так, при чем эмоции, которые вызваны непониманием сути вопроса и законодательной базы. А стереотипы "мент - это преступник, которого следует бояться" и "не попадайся на пути у машины со спецсерией на номерах" уже давно в мозгу у всех. Поэтому всколыхнуть общество, если кто-то из вышеописанных имеет отношение к происшествию, теперь не составляет проблемы.

Простите, не поняла.


Пример призывал понять, что дамочка грубо нарушала ПДД и была потенциальной убийцей/жертвой. Результат зависел от того, кто выедет навстречу, и времени, когда это случится.
В поисках приключений главную роль играет не голова…

#25
  Busina

Busina
  • вредина

  • Members
  • Сообщений: 4 298
560

какую информацию вы называете официальной


«РИА Новости» со ссылкой на правоохранительные органы столицы сообщило: «Установлено, что 37-летняя жительница Московской области, находившаяся за рулем личного автомобиля «Ситроен-С4», не справилась с управлением и выехала на полосу встречного движения, где совершила столкновение с автомобилем «Мерседес S-500», отметил представитель ГАИ. За рулем служебного «Мерседеса» находился водитель". ©

Кстати никак не могу найти статью с мейл.ру. Там была приведена статистика о ДТП водителя Мерседеса и погибшей. У водителя Мерседеса - 1 ДТП, в котором он невиновен, у погибшей 2 ДТП, и в обоих она виновна.


Есть и другая информация: цифры совпадают, но речь идет не о ДТП, а о нарушениях ПДД (брифинг ГИБДД). Как думаете,
а) кто скорее попадет в официальную сводку о нарушении ПДД - машина ФАПСИ или обывателя?
б) какое это имеет отношение к обсуждаемой аварии?

дамочка грубо нарушала ПДД


Уже есть решение суда? :blink:
Omnia homini, dum vivit, speranda sunt...

#26
  Маугли

Маугли
  • Лягушонок

  • Banned
  • Сообщений: 3 866
7
Я сейчас видел съемки камерой наблюдения - там явно видно, как Мерседес заезжает на разделительную полосу. Но дальше он скрывается за рекламным щитом.

По поводу "послужного списка" -

В свою очередь начальник ГИБДД Москвы рассказал, что водители обеих участвовавших в ДТП машин ранее нарушали правила дорожного движения. В частности, по словам Казанцева, погибшая Александрина два раза совершала ДТП, в которых не было раненых и погибших. Последняя авария по ее вине произошла 20 января 2010 года. Водитель "Мерседеса" шесть раз нарушал ПДД в 2008 и 2009 годах. Кроме того, по его вине произошла одна небольшая авария в 2008 году.



[url="http://lenta.ru/news/2010/03/05/video1/"][url]http://lenta.ru/news/2010/03/05/video1/[/url][/url]

Сообщение изменено: Маугли (07 марта 2010 - 00:05)

Акелла промахнулся!

#27
  yuer

yuer
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 3 242
173
Busina, дискутировать с оппонентом, который не может привести ссылки источников информации, на которые он опирается глупо и не продуктивно. Значок копирайта нарисовать может кто угодно :P Если сходить на сайт РИА Новости

"По предварительным данным, автомобиль Citroёn С4 под управлением 37-летней жительницы Подмосковья выехал на полосу встречного движения и столкнулся с Мercedes S-500, принадлежащим нефтяной компании. В результате погибла водитель Citroёn С4 и тяжелые ранения получила пассажирка автомобиля 1937 года рождения", - сказал представитель управления ГИБДД.

оригинал тут и обратите внимание на дату и время (спустя 4 часа после ДТП)

там же на сайте найдете и статистику о ДТП и административных правонарушениях

P.S. Я открою Вам небольшую тайну: осколки от авто осыпаются большей частью в точке удара и меньшей частью по траектории движения после удара. Большинство фотографий, которые есть в Интернете и видео с новостных сайтов засняли диспозицию практически сразу же после ДТП, даже номера с Мерседеса еще сняли. Скажите какой по Вашему мнению должна быть скорость Ситроена, чтобы вернуть в свой ряд Мерседес, который превосходит Ситроен по массе в 2 раза?
В поисках приключений главную роль играет не голова…

#28
  Busina

Busina
  • вредина

  • Members
  • Сообщений: 4 298
560

Busina, дискутировать с оппонентом, который не может привести ссылки источников информации, на которые он опирается глупо и не продуктивно. Значок копирайта нарисовать может кто угодно :P Если сходить на сайт РИА Новости



Ну и? Постом выше я это самое и написала.
Только не выделила слова "по предварительным данным". Что это сильно меняет?
Налицо действия системы, которая защищает очередную ВИП-персону попавшую в затруднительное положение. Поэтому и четыре часа - соответствующие отмашки по инстанциям и т.д.

Я охотно поверю в вашу сверхкомпетентность (ещё бы! эксперты обещают за три месяца разобраться, а вы - легко по фотке!), только я вовсе не о том, кто из них виноват, если вы не поняли.

Я о суете, срочном придумывании и отмене сержанта-регулировщика, вранья о том, что камер нет / есть, но они не работают / работают, но не принадлежат ГИБДД и т.д. И спешном назначении виноватого, пусть и "по предварительным данным".

З.Ы. Про физику:
Импульс каждого из тел после соударения определяется их импульсом в момент столкновения. Так? Я не физик, поправьте, если нет. - Ну а импульс является произведением массы на скорость, вектор же импульса совпадает с вектором скорости. Вес Ситроена полторы тонны. Мерина - 2.5
Скорость Ситро вполне могла быть километров 80, медленнее в крайней левой у нас не ездят. А у высунувшего клюв на встречку Мерса - могла быть и 20. Не сдвинет?

Сообщение изменено: Busina (07 марта 2010 - 01:43)

Omnia homini, dum vivit, speranda sunt...

#29
  yuer

yuer
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 3 242
173

Налицо действия системы, которая защищает очередную ВИП-персону попавшую в затруднительное положение. Поэтому и четыре часа - соответствующие отмашки по инстанциям и т.д.

да при чем тут ВИП-персона? Любой, кто попадает в "затруднительное", положение связанное с уголовной или административной и другими видами ответственности пытается отмазаться доступными ему способами. При наличии связей, средств и положения способов и возможностей больше, чем, к примеру, у пристреленного водителя снегоуборочной машины. У него был вариант свалить, но он не сработал. Эта схема работает и в принципе большинство она устраивает. Только что на форуме обсуждали телефонных аферистов, которые действуют про проверенной схеме. Звонят, предлагают заплатить взятку и многие ведутся, потому что им эта схема знакома не понаслышке.

Я охотно поверю в вашу сверхкомпетентность (ещё бы! эксперты обещают за три месяца разобраться, а вы - легко по фотке!)


была у меня машина, пригнанная с Финляндии с подозрением на перебитые номера. Мне тоже эксперты обещали разобраться за какой-то приличный срок, что-то около полугода. Куда им спешить? Они на службе, работа стоит, а зарплата капает.

только я вовсе не о том, кто из них виноват, если вы не поняли.


конечно не понял, а о чем? особенно первый пост в этой теме

З.Ы. Про физику:
Импульс каждого из тел после соударения определяется их импульсом в момент столкновения. Так? Я не физик, поправьте, если нет. - Ну а импульс является произведением массы на скорость, вектор же импульса совпадает с вектором скорости. Вес Ситроена полторы тонны. Мерина - 2.5
Скорость Ситро вполне могла быть километров 80, медленнее в крайней левой у нас не ездят. А у высунувшего клюв на встречку Мерса - могла быть и 20. Не сдвинет?


Физике в школе учат, где-то в районе 8-9 класса. Логике в детском саду начинают, потом в начальной школе. Видео смотрел, скорости потоков примерно равны и они движутся. Мерседес выезжает на разделительную полосу сходу. Так что Ваша версия отпадает. Даже, если принимать ее во внимание, то в том случае если Ситроен сдвинет Мерседес, то осколки он никак не сдвинет, а сам улетит в сторону вектора импульса. А судя по осколкам Мерседес остался стоять в точке удара, а Ситроен наоборот отлетел из-за меньшего импульса.
В поисках приключений главную роль играет не голова…

#30
  Маугли

Маугли
  • Лягушонок

  • Banned
  • Сообщений: 3 866
7
Да, насчет осколков - убедительно. Кроме того, на фото видно, что у Мерседеса повреждено левое крыло, а у Ситроена разрушения более симметричны. Это может говорить о том, что Мерседес уже ехал по полосе (параллельно ей), а Ситроен - только выруливал на нее и врубился в Мерседес не точно в лоб, а под углом. Получается - оба виноваты.

Недавно мне рассказывал коллега, у которого сын работал в США - как там ездят. Говорит - если впереди едет, например пенсионер потихоньку, то никто не дергается и не обгоняет - все так же потихоньку сзади и едут. А у нас - ведь не терпится всем...

Сообщение изменено: Маугли (07 марта 2010 - 09:07)

Акелла промахнулся!

#31
  Busina

Busina
  • вредина

  • Members
  • Сообщений: 4 298
560

да при чем тут ВИП-персона? Любой, кто попадает в "затруднительное", положение связанное с уголовной или административной и другими видами ответственности пытается отмазаться доступными ему способами.


Об том и речь.

Физике в школе учат, где-то в районе 8-9 класса. Логике в детском саду начинают, потом в начальной школе. Видео смотрел, скорости потоков примерно равны и они движутся. Мерседес выезжает на разделительную полосу сходу. Так что Ваша версия отпадает. Даже, если принимать ее во внимание, то в том случае если Ситроен сдвинет Мерседес, то осколки он никак не сдвинет, а сам улетит в сторону вектора импульса. А судя по осколкам Мерседес остался стоять в точке удара, а Ситроен наоборот отлетел из-за меньшего импульса.


Укол принят, сарказм засчитан. :) Вы корифей логики и эксперт по ДТП. Соглашаюсь.
Только вы чуть выше призывали не верить СМИ. Было?
Незадача в том, что не видно на видео номеров машины. Там дажа марка с трудом угадывается.
Тот ли это мерин? Очевидцы в один голос говорят, что в сторону, куда двигался мерс стояла пробка. (Вообще по утрам на площади Гагарина это нормальное явление). А на видео мы видим вполне свободное движение.
Отчего то я больше склонна верить очевидцам (не в плане, кто прав, кто виноват, - а относительно загруженности трассы и действий участников аварии).

Кстати, физики, а отчего осколки остаются в месте удара? Разве они не продолжают движение по инерции?

Сообщение изменено: Busina (07 марта 2010 - 13:40)

Omnia homini, dum vivit, speranda sunt...

#32
  Маугли

Маугли
  • Лягушонок

  • Banned
  • Сообщений: 3 866
7
Хм, интересный вопрос.Осколки образуются во время деформации машин, когда их скорости уже маленькие. Наверное, поэтому они и не улетают далеко.

Сообщение изменено: Маугли (07 марта 2010 - 15:10)

Акелла промахнулся!

#33
  yuer

yuer
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 3 242
173

Об том и речь.

таким образом все сопли в форумах и блогах расцениваем как элементарную зависть?



Кстати, физики, а отчего осколки остаются в месте удара? Разве они не продолжают движение по инерции?


Маугли ответил, и добавлю, что мерой инерции тела является масса, а у осколка она незначительна. Кстати грязь обычно обсыпается даже при незначительном ударе, по ее расположению можно судить об ударе, даже если авто уехали.
В поисках приключений главную роль играет не голова…

#34
  mikey

mikey
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 3 611
113

...Получается - оба виноваты.

Недавно мне рассказывал коллега, у которого сын работал в США - как там ездят. Говорит - если впереди едет, например пенсионер потихоньку, то никто не дергается и не обгоняет - все так же потихоньку сзади и едут. А у нас - ведь не терпится всем...

Оба нарушители. Есть и положительная сторона - нарушителей (а соответственно потенциальных убийц, крушителей, и т.п.) теперь на 2 меньше. Хорошо и то, что у них произошла взаимная аннигиляция и невинные не пострадали.
Насчет Америки - наша знакомая ездила к сыну в Чикаго и там они снимали панораму со знаменитой высотной смотровой площадки. В том числе и хайвеи. Широченные - полос 8, но машины идут медленно, никто никого не обгоняет.
Совсем рядом, в Эстонии, тоже все намного цивильнее. Сколько раз замечал, едем по Эстонии, обгонов почти нет, все едут спокойно. Как Ивангород проехали - тут же начинаются обгоны, причем некоторые по нескольку раз обгоняют, если где-то задержатся. По встречной, естественно.
Вспоминаю книгу Задорнова с его первыми впечатлениями после Америки (это когда он еще был вменяемым): что-то вроде "по дороге из аэропорта в Москву нас (мы ехали не спеша) несколько раз обогнал Мерседес.."

Сообщение изменено: mikey (08 марта 2010 - 10:21)

Shit happens...

#35
  Маугли

Маугли
  • Лягушонок

  • Banned
  • Сообщений: 3 866
7
Мда, а будешь ехать не спеша - сзади кто-нть врубится... Что-то у меня такое впечатление складывается, что в России надо держаться от дорог подальше... (кроме железных, и то на Сапсаны садиться не стоит)

Сообщение изменено: Маугли (08 марта 2010 - 10:45)

Акелла промахнулся!

#36
  yuer

yuer
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 3 242
173

По встречной, естественно.

предпочитаешь, чтобы тебя обгоняли по обочине, посыпая камнями? :D
В поисках приключений главную роль играет не голова…

#37
  mikey

mikey
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 3 611
113

предпочитаешь, чтобы тебя обгоняли по обочине, посыпая камнями? :D

Я же и написал, "естественно, по встречной".

Сообщение изменено: mikey (08 марта 2010 - 19:39)

Shit happens...

#38
  Busina

Busina
  • вредина

  • Members
  • Сообщений: 4 298
560

Хм, интересный вопрос.Осколки образуются во время деформации машин, когда их скорости уже маленькие. Наверное, поэтому они и не улетают далеко.


Погоди, как маленькие скорости? Они что, тормозят перед ударом, по-твоему?
Ладно, поверю.
Но почему тогда исключается, что эти "недалеко отлетевшие" осколки не оказались на морде мерса и он их не рассыпал (при движении назад) аккуратно дорожкой, которая и видна на фотке?

mikey, а вы кого имеете в виду, когда говорите, что "стало на два меньше"?
Пассажирку Ситроена, что-ли?

Сообщение изменено: Busina (08 марта 2010 - 23:48)

Omnia homini, dum vivit, speranda sunt...

#39
  Маугли

Маугли
  • Лягушонок

  • Banned
  • Сообщений: 3 866
7

Погоди, как маленькие скорости? Они что, тормозят перед ударом, по-твоему?

да нет, просто скорости взаимно гасятся при лобовом ударе (если импульсы примерно равны). В этом и заключается причина травмирования водителей и пассажиров - машина уже остановилась, а они продолжают по инерции двигаться вперед, пока какие-то части машины их не остановят. Более вероятно, что отлетел более легкий Ситроен, во всяком случае, он отлетел на большее расстояние,

Сообщение изменено: Маугли (09 марта 2010 - 14:44)

Акелла промахнулся!

#40
  mikey

mikey
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 3 611
113

mikey, а вы кого имеете в виду, когда говорите, что "стало на два меньше"?
Пассажирку Ситроена, что-ли?

Водителя Ситроена и водителя Мерседеса, которого надеюсь посадят за убийство по неосторожности.
Shit happens...







0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Яндекс.Метрика