Перейти к содержимому

Парни не плачут? Это не круто?

  • Please log in to reply
69 ответов в этой теме

#21
  Che_Khov

Che_Khov
  • Местный

  • Members
  • Сообщений: 345
10
Я так и не понял почему вопрос-то неприятный?

#22
  TOTAL

TOTAL
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 5 803
325
ах да, про кино, первый и последний раз плакал из-за кина когда смотрел индийский фильм.....про Раджу....у него звери были....и слона убили и они всей толпой хоронили слона (звери и Раджа)....так вот мы вдвоём с пацаном взахлёп рыдали !!!!! родители думали мы подрались, такие - КТО КАВО ПОБИЛ !!!!! а мы еще сильнее плачем и тычем в ТВ со словами - СЛОНАААА ЖАЛКООООО !!!!!
было мне тогда лет 7-8.....
в то время только пошли индийские фильмы
кому не рассказывал многие помнят этот фильм и тож плакали ))))))

и еще есть у мну товарисч который всигда плачет когда смотрит концовку фильма "Гладиатор" ггггг.....когда пересматривает фильм он смотрит драки и потом на концевку перематывает, отварачивется и посапывает.....забавно наблюдать когда здоровый кабан сидит в уголку дивана подняв ноги и обняв их руками и уткнувшись лицом в коленки немного поглядывает в дибилятор и плачет )))))))

#23
  Laska

Laska
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 6 512
463
смотрела я на его слёзы
а он выдавливал из себя ........что погиб его друг в том вагоне
что тут ещё добавить

#24
  Барбариска

Барбариска
  • ветер

  • Moderators
  • Сообщений: 2 823
199

ах да, про кино, первый и последний раз плакал из-за кина когда смотрел индийский фильм.....про Раджу....у него звери были....и слона убили и они всей толпой хоронили слона (звери и Раджа)....так вот мы вдвоём с пацаном взахлёп рыдали !!!!! родители думали мы подрались, такие - КТО КАВО ПОБИЛ !!!!! а мы еще сильнее плачем и тычем в ТВ со словами - СЛОНАААА ЖАЛКООООО !!!!!
было мне тогда лет 7-8.....
в то время только пошли индийские фильмы
кому не рассказывал многие помнят этот фильм и тож плакали ))))))

:D :D :D :D :D :D :D
Можно лежать на мосту и смотреть, как течет вода. Или бегать, или бродить по болоту в красных сапожках, или же свернуться клубочком и слушать, как дождь стучит по крыше. Быть счастливой очень легко. (Туве Янссон)

#25
  Восточная сказка

Восточная сказка
  • Я не ухожу, просто иногда меня нет… (с)

  • Members
  • Сообщений: 13 961
180
мужчины, плачьте, берегите свои сердца. невыплаканные слезы - ранние инфаркты. вы нам нужны здоровые и живые
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Коко Шанель. Размещенное изображение
Размещенное изображение

#26
  val1134

val1134
  • Дед!

  • Members
  • Сообщений: 7 095
1 217

мужчины, плачьте, берегите свои сердца. невыплаканные слезы - ранние инфаркты. вы нам нужны здоровые и живые

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Почувствовав неладное, Муму ещё с вечера наелась пенопласта.


#27
  Восточная сказка

Восточная сказка
  • Я не ухожу, просто иногда меня нет… (с)

  • Members
  • Сообщений: 13 961
180
val1134
чиво ты ржОООШь????????
ну я ж вас не призываю всегда плакать! а не скрывать слез! не стесняца их. страшно ж смотреть на 40-а летних мужиков после инсультов и инфарктов. а не надо в себе все держать
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Коко Шанель. Размещенное изображение
Размещенное изображение

#28
  val1134

val1134
  • Дед!

  • Members
  • Сообщений: 7 095
1 217

val1134
чиво ты ржОООШь????????
ну я ж вас не призываю всегда плакать! а не скрывать слез! не стесняца их. страшно ж смотреть на 40-а летних мужиков после инсультов и инфарктов. а не надо в себе все держать

Я не ржу - я рыдаю :P

Почувствовав неладное, Муму ещё с вечера наелась пенопласта.


#29
  Игорь77

Игорь77
  • мент-ботаник

  • Members
  • Сообщений: 1 457
36
плакал давно, в детстве, щас эмоции выходят иначе- выпивкой, сигаретами и гонками по ночным улицам
ЛОШАРА (с) Жара![size=2]

#30
  Игорь77

Игорь77
  • мент-ботаник

  • Members
  • Сообщений: 1 457
36
по сабжу- лучше уж перебеситься и всё в себе перебороть
ЛОШАРА (с) Жара![size=2]

#31
  Какие проблемы?

Какие проблемы?
  • говнюк №3

  • Members
  • Сообщений: 5 111
47
случалось плакать.. даже можно сказать была истерика :(
Не надо учить меня как жить правильно
Что ты видел, кроме своего кабельного?...

#32
  Каляка Баляка

Каляка Баляка
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 4 335
162

случалось плакать.. даже можно сказать была истерика :(




Истерик не люблю, ни мужских, ни женских...а вот выражение чувств...через слёзы, через слабость, через обиду понимаю...
Счастлива

#33
  Барбариска

Барбариска
  • ветер

  • Moderators
  • Сообщений: 2 823
199

мужчины, плачьте, берегите свои сердца. невыплаканные слезы - ранние инфаркты. вы нам нужны здоровые и живые

точно, Восточная Сказка
Можно лежать на мосту и смотреть, как течет вода. Или бегать, или бродить по болоту в красных сапожках, или же свернуться клубочком и слушать, как дождь стучит по крыше. Быть счастливой очень легко. (Туве Янссон)

#34
  AlladinMl

AlladinMl
  • Обживаюсь

  • Members
  • Сообщений: 55
3
Парни плачут тока по серьезным поводам. Я в этом невижу ничего плохого все мы люди человеки.

#35
  Stanislave

Stanislave
  • Местный

  • Members
  • Сообщений: 212
6
Да х*ли стесняться, кто то плачет, кто-то нет. У меня например было пару раз по поводам довольно для меня значимым. Но этого никто не видел и не слышал. По себе могу сказать - когда происходит эта самая ситуация то держишься целый день, пока на виду, кипишь так сказать, а потом когда вроде ты один остаёшься - сначала такая какая-то пустота в мозгу - а потом срываешься. Было это в 20 лет. Из ситуаций - видел и как брутальные мужЫки плачут, думаю это вообще нормальное проявление чувств и эмоций. Соглашусь с тем, что нужно нахЭ посылать тех, кто говорит что настоящие мужики не плачут.
Бояться глупо.
На хитрую гайку найдётся болт с левой резьбой.

#36
  Барбариска

Барбариска
  • ветер

  • Moderators
  • Сообщений: 2 823
199

Да х*ли стесняться, кто то плачет, кто-то нет. У меня например было пару раз по поводам довольно для меня значимым. Но этого никто не видел и не слышал. По себе могу сказать - когда происходит эта самая ситуация то держишься целый день, пока на виду, кипишь так сказать, а потом когда вроде ты один остаёшься - сначала такая какая-то пустота в мозгу - а потом срываешься. Было это в 20 лет. Из ситуаций - видел и как брутальные мужЫки плачут, думаю это вообще нормальное проявление чувств и эмоций. Соглашусь с тем, что нужно нахЭ посылать тех, кто говорит что настоящие мужики не плачут.

Станислав, а все ж таки мужчины прячут слезы, сам говоришь, что этого никто не видел и не слышал.
Я вот, например, плакала при других людях, хотя чаще слезы прячу. Людям, и мужчинам и женщинам, свойственно прятать эмоции, особенно негативные.
Можно лежать на мосту и смотреть, как течет вода. Или бегать, или бродить по болоту в красных сапожках, или же свернуться клубочком и слушать, как дождь стучит по крыше. Быть счастливой очень легко. (Туве Янссон)

#37
  Аркадий

Аркадий
  • Не парьтесь. Это мой ник ;-)

  • Members
  • Сообщений: 238
14

Как-то говорил на эту тему со знакомой и она рассказала такую историю.

Её жених служил в милиции, в конце 90-х его убили. На похороны пришли все его друзья, с которыми он служил в Чечне. Некоторые из них перед Чечнёй прошли Афганистан. И после того, как она увидела, что эти люди, которые на войне всякое повидали, не просто плакали, а рыдали на коленях, когда их друга в гробу опускали в землю, она стала посылать на х*й любого, кто утверждает, что "мужики не плачут". И мне посоветовала делать тоже самое.

Золотые слова. Не только парни, мужики в рёв ревут. И не приведи Господи увидеть или услышать этот рёв. Разве можно передать то чувство, которое в груди у склонившегося над цинком друга воина? Пусть этих слёз будет меньше.
Жизнь прекрасна и удивительна,
Если выпить предварительно.
Размещенное изображение

#38
  трудный

трудный
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 3 739
273
Самый интимный вопрос форума.
Песок в глазах. Скорость, ветер.
..Лишь находясь на краю пропасти, человек боязливо оглядывается и с этой неуютной точки своей жизни до рези в глазах отчетливо видит, что действительно ценно, а что всего лишь фантики от уже съеденных конфет. Звучит цинично и грубо, но чем чаще виден край, тем осмысленнее становится последующая жизнь...
А.Н.Кочергин.

#39
  трудный

трудный
  • Почетный флудер

  • Members
  • Сообщений: 3 739
273
Нет, пацаны, если вам пришел пендык и что-то в жизни перекосилось, то делай что должно и будь что будет! А слеза, стекающая по мужской щеке, — это то малое, что мы еще можем себе позволить.
НО НИКТО И НИКОГДА НЕ ИМЕЕТ ПРАВА УВИДЕТЬ НАШУ СЛАБОСТЬ, ХОТЯ БЫ ПОТОМУ, ЧТО МЫ УЖЕ ДАВНЫМ-ДАВНО ЗАДУШИЛИ ЭТОГО ЗВЕРЬКА!
К.А.Н.
..Лишь находясь на краю пропасти, человек боязливо оглядывается и с этой неуютной точки своей жизни до рези в глазах отчетливо видит, что действительно ценно, а что всего лишь фантики от уже съеденных конфет. Звучит цинично и грубо, но чем чаще виден край, тем осмысленнее становится последующая жизнь...
А.Н.Кочергин.

#40
  Busina

Busina
  • вредина

  • Members
  • Сообщений: 4 298
560
Пусть плачут, если это приносит облегчение.
Лично я совсем не против.
Omnia homini, dum vivit, speranda sunt...







0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Яндекс.Метрика