Перейти к содержимому

Кофе

• Please log in to reply
580 ответов в этой теме

Какие проблемы?

Какие проблемы?
  • говнюк №3

• Members
47
А почему про чай есть тема, а про кофе нет?! Несправедливо! <_<

Кто какой кофе предпочитает?

И есть среди нас нарКОФаны? :D

Я, например, без кофе жить не могу.. :unsure:
Не надо учить меня как жить правильно
Что ты видел, кроме своего кабельного?...

Нараяна

Нараяна
  • Местный

• Members
4
кофе - вред, так же как и мясо
МЯСО - ВРЕД.

Valdis

Valdis
  • Тележурнал "На сложных щщах"

• Members
722
Ни фига, кофе - вкусный и бодрящий напиток. Мы, наверное, о разном кофе разговариваем :о)

Путин есть - ума не надо

Nasten@-}-

Nasten@-}-
  • Местный

• Members
2
Кофе я пью намного больше чая.
В сортах не разбираюсь, сколько не покупала - разницы не почувствовала. Разве что одни чуть больше горчат (прям вяжут), другие меньше.
Кофе с добавками не терплю. Максимум могу насыпать корицы.
Ну и самое главное - никакого растворимого кофе!
Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет... (Аксиома Коула)

Какие проблемы?

Какие проблемы?
  • говнюк №3

• Members
47
Нараяна
Млин, а кофе-то почему вред??! :blink:

Ты знаешь, а компьютер тоже ВРЕД! Вредно для глаз и облучение мозга от него идёт!!! От него же ты не отказываешься! :P
---------------------------
Я иногда заварной пью, иногда растворимый, есль лень ждать. :)
Не больше трёх чашек в день. После третьей уже тошнить начинает. :D

Дуновение ветра

Дуновение ветра
  • вся в поисках

• Members
2

Жить вредно

кофе не пью, давление не позволяет, но варить умею, мама кофе обожает. Пару чашек в день, особенно когда самой ей варить не надо :D
Мне не важно кто мне помогает, но пусть он мне помогает. Мне не важно кто мне мешает, но пусть он направляет меня на правильный путь. Митянин И.

Eric

Eric
  • Почетный флудер

• Members
71

Нараяна, дай я тебя поцелую!
Нет, кофе я люблю и мясо тоже. Просто хочу что бы ты проснулась :)